Действительно, я сознательно выбрал такой очень последовательный способ. Дело в том что мне при учебе не комфортно когда приходится опираться на материал который я не знаю. Возникает ощущение какой-то неполноценности знаний. Поэтому я выбрал именно такой порядок.
Это всё очень хорошо и правильно. Это ощущение надо сохранить до конца.
Но взамен, вы потеряли ощущение взаимосвязи того, чем вы заняты сейчас, и своей конечной цели. Его надо как-то установить. Может быть, читать популярную литературу, постепенно нарастающей сложности.
Например, чтобы понять мотивацию изучения математики для физики, можно почитать Фейнмана
Фейнмановские лекции по физике.том 1, и может быть, 2 и 3. И популярную книжку
Фейнман. Характер физических законов.И вроде бы даже никакой цепочки "почему" не возникает. Т.е. это реально мне любопытно и интересно само по себе.
Сейчас у вас нет другой цепочки: вам не интересна начальная математика, которой вы сейчас заняты. Вам интересна только конечная цель. Но надо сделать для себя интересными и все промежуточные этапы!
В общей и теоретической физике, поначалу, вы тоже будете заниматься не информацией и чёрными дырами, а более скучными и банальными вещами: маятниками, колёсами, водой в стакане, проводами, электрическими схемами из одной батарейки и одной лампочки, линзами, струной, идеальным газом, кучей скучных расчётов...
Чтобы не перегружать первый пост я не стал упоминать что небольшая амбиция знать математику у меня тоже есть. Так что прочтение Кострикина и Зорича будет не совсем "зря".
Надеюсь, вы не обманываете себя, думая, что Кострикин и Зорич дадут вам знание математики :-)
К тому же в чем в чем а в математике каждое следующее рассуждение опирается на предыдущее. Так что учить математику непоследовательно, по-моему, вообще нереально.
Это вы сильно заблуждаетесь. В математике каждое рассуждение можно рассмотреть просто, углублённо, ещё более углублённо, и так далее, до бесконечности. То есть, если искать опору, то это никогда не закончится. И для любой практической цели, так не делают, а изучают математику на простом уровне, пока не
понадобится углубиться - и тогда углубляются только на один шажок.
Математики сами в это вляпались в первой половине 20 века. Пытались добраться до дна (до "оснований математики"), и обнаружили, что никак не получается. Плюнули и остановились (кроме отдельных энтузиастов), тем более что на остальную математику это не повлияло.