А я бы в школе больше внимания уделил урокам физвоспитания. Недостаток физического развития сложнее наверстать, чем недостаток специальных зананий по мат. анализу. Более того, в отличие от математики, физ. развитие будет полезным для каждого, вне зависимости от того чем ребенок будет заниматься после школы. Единственно, нужны хорошие преподаватели физкультуры. В моей школе одно время был замечательный преподаватель - учитель от Бога. К сожалению, он умер, вся школа была на похоронах. Я не запомнил его имя-очество, у него было что-то с глазом, поэтому его прозывали "Камбала". Ему было уже за шестдесят, когда я учился. Урок он начинал с разминки, потом нормативы, ну а дальше игровые виды спорта. Причем каждый выбирал кому что больше нравится - волейбол, футбол, пр. Мы, зубрилы, просили у него шашки-шахматы. Он доставал гору досок и мы играли полурока. Он наблюдал за игрой волейболистов, но, иногда, подходил к нам, делал замечания - он был хорошим игроком в шашки и сносным шахматистом. Мы всегда опаздывали на физику и математику после физкультуры, причем спортсмены приходили вовремя, а шахматисты опаздывали