2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение05.01.2016, 04:05 


13/10/15

85
1. Первая с мягкой характеристикой держит вес автомобиля.
2. Вторая прогрессивная на сжатие.
3. Третья прогрессивная на отбой.
4. Последние две удерживают подвеску в средней точке.

Разделение моментов усложняет подвеску изначально, но требует эволюционно меньше усовершенствований чем с одной универсальной пружиной имеющей и все недостатки сразу.

Не доводилось встречать ничего подобного, думаю, такая подвеска сделает переворот в автотранспорте. Могут ли другие не активные подвески с ней соперничать по эффективности гашения толчков при наездах на неровности при одинаковых ходах подвесок?

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение05.01.2016, 11:04 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
 i  Тема перемещена из форума «Механика и Техника» в форум «Карантин»
Причина переноса:
Не сформулирован предмет обсуждения.

(Подробно)

Forum Administration в сообщении #27358 писал(а):
Начальные сообщения любой темы должны четко и внятно формулировать предмет или вопрос, который предполагается обсудить. В противном случае тема будет закрыта или перемещена в карантин до уточнения предмета.
Оформите тему в соответствии с правилами форума и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение05.01.2016, 18:37 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
 i  Тема перемещена из форума «Карантин» в форум «Механика и Техника»
Причина переноса: Вернул.

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 06:29 


13/10/15

85
Похожим путем пошла BMW c подвеской TELELEVER.
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index. ... ¬rack=1

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 17:24 


12/07/15
3313
г. Чехов
Автомобилестроители рады сделать потребителям 18 подушек безопасности, это здорово и действительно сделает переворот в технике, езда будет очень безопасной. Но есть одна маленькая проблема: потребители не готовы за это платить. Моя мысль понятна?

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 17:43 


13/10/15

85
Mihaylo в сообщении #1088502 писал(а):
Автомобилестроители рады сделать потребителям 18 подушек безопасности, это здорово и действительно сделает переворот в технике, езда будет очень безопасной. Но есть одна маленькая проблема: потребители не готовы за это платить. Моя мысль понятна?


Сколько будут стоить все три пружины размещенные одна в другой?

И мне очень понятна ваша позиция подмены количеством качества, а по сути это подмена понятий – шулерский прием!

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 20:54 


13/02/15
13
Сколько будут стоить все три пружины размещенные одна в другой?
***************
По моему скромному мнению
Три пружины размещенные одна в другой могут быть соединены:
1) последовательно
2) параллельно
3) каким-то хитрым способом - типа "ноу хау" автора.
В первых двух случаях жесткости пружин сложатся (по разным формулам) и три пружины будут эквивалентны одной. В этом случае максимум, что можно получить — нелинейную характеристику пружины.
В третьем случае: дорого, сложно, большие габариты/вес. И выгода по сравнению с пневматикой/гидравликой не очевидна...

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 21:08 


13/10/15

85
Не усложняйте, представьте пока их по отдельности. А пневматику и гидравлику мы еще задействуем совместно с соленоидом, но лучше пока это сюда не мешать. Итак понимание пришло только через тринадцать с половиной миллиардов лет.
Не забывайте, что третья пружина работает в обратную сторону и уравновешивает вторую, но только в средней точке, а выше и ниже они друг другу почти не мешают за счет прогрессивной характеристики.

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 22:14 


13/02/15
13
Sintetik в сообщении #1088558 писал(а):
Не усложняйте, представьте пока их по отдельности. А пневматику и гидравлику мы еще задействуем совместно с соленоидом, но лучше пока это сюда не мешать. Итак понимание пришло только через тринадцать с половиной миллиардов лет.
Не забывайте, что третья пружина работает в обратную сторону и уравновешивает вторую, но только в средней точке, а выше и ниже они друг другу почти не мешают за счет прогрессивной характеристики.


Вау, это конгениально!!!
А формулы то какие-нибудь будут? И если сложение жесткостей пружин для Вас "усложнение", то динамику этой системы считать будете? Собственные частоты, резонансы там всякие...

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 22:37 


13/10/15

85
Тут и так все просто как мычание, разве что график нарисовать. Родил, пользуйтесь. Я не конструкторское бюро доводить до промышленного образца, обсчитывать. Знаю что здесь полно садистов поиздеваться, не для вас выкладываю, а на пользу людям.
Кстати система слаборезонансная и требует лишь простейших успокоителей.

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 18:44 


12/07/15
3313
г. Чехов
Sintetik в сообщении #1088504 писал(а):
И мне очень понятна ваша позиция подмены количеством качества, а по сути это подмена понятий – шулерский прием!

Это лишь моя мысль, первая которая приходит в голову. Я просто изложил эту мысль методом сопоставления.

Насколько помню, пружины соединенные параллельно, рассчитываются аналогично параллельно соединенным резисторам.

$\frac{1}{k}=\frac{1}{k_1}+\frac{1}{k_2}+\frac{1}{k_3}$

То есть три пружины - это как одна обычная пружина?

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 20:02 


13/10/15

85
Невнимательность и скоропалительность. Третья пружина работает ВСТРЕЧНО! Объясняю еще раз: две прогрессивные пружины уравновешивают друг друга, а между ними рычаг подвески.

Первая пружина работает на компенсацию только веса, благодаря мягкой линейной характеристике, а вторая и третья связаны только с массой автомобиля, она как в невесомости зажата между двух прогрессивных пружин.

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 21:15 


13/10/15

85
Их совместная характеристика напоминает кубическую параболу.
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 22:15 


13/02/15
13
Извините, а Вы диванную пружину видели? В ней одной аналогичная нелинейная характеристика.
И если что, в каретах на эллиптических рессорах, еще Людовиков возили, если не изменяет склероз... Ну а в рессорах за счет трения колебания гасятся...

 Профиль  
                  
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 22:33 


13/10/15

85
Не надо, диванные просто глубоко складываются благодаря конфигурации и нука- нука характеристику рессоры и причем здесь трение.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group