2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу 1, 2  След.
 
 Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение05.01.2016, 04:05 
1. Первая с мягкой характеристикой держит вес автомобиля.
2. Вторая прогрессивная на сжатие.
3. Третья прогрессивная на отбой.
4. Последние две удерживают подвеску в средней точке.

Разделение моментов усложняет подвеску изначально, но требует эволюционно меньше усовершенствований чем с одной универсальной пружиной имеющей и все недостатки сразу.

Не доводилось встречать ничего подобного, думаю, такая подвеска сделает переворот в автотранспорте. Могут ли другие не активные подвески с ней соперничать по эффективности гашения толчков при наездах на неровности при одинаковых ходах подвесок?

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение05.01.2016, 11:04 
Аватара пользователя
 i  Тема перемещена из форума «Механика и Техника» в форум «Карантин»
Причина переноса:
Не сформулирован предмет обсуждения.

(Подробно)

Forum Administration в сообщении #27358 писал(а):
Начальные сообщения любой темы должны четко и внятно формулировать предмет или вопрос, который предполагается обсудить. В противном случае тема будет закрыта или перемещена в карантин до уточнения предмета.
Оформите тему в соответствии с правилами форума и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение05.01.2016, 18:37 
Аватара пользователя
 i  Тема перемещена из форума «Карантин» в форум «Механика и Техника»
Причина переноса: Вернул.

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 06:29 
Похожим путем пошла BMW c подвеской TELELEVER.
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index. ... ¬rack=1

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 17:24 
Автомобилестроители рады сделать потребителям 18 подушек безопасности, это здорово и действительно сделает переворот в технике, езда будет очень безопасной. Но есть одна маленькая проблема: потребители не готовы за это платить. Моя мысль понятна?

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 17:43 
Mihaylo в сообщении #1088502 писал(а):
Автомобилестроители рады сделать потребителям 18 подушек безопасности, это здорово и действительно сделает переворот в технике, езда будет очень безопасной. Но есть одна маленькая проблема: потребители не готовы за это платить. Моя мысль понятна?


Сколько будут стоить все три пружины размещенные одна в другой?

И мне очень понятна ваша позиция подмены количеством качества, а по сути это подмена понятий – шулерский прием!

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 20:54 
Сколько будут стоить все три пружины размещенные одна в другой?
***************
По моему скромному мнению
Три пружины размещенные одна в другой могут быть соединены:
1) последовательно
2) параллельно
3) каким-то хитрым способом - типа "ноу хау" автора.
В первых двух случаях жесткости пружин сложатся (по разным формулам) и три пружины будут эквивалентны одной. В этом случае максимум, что можно получить — нелинейную характеристику пружины.
В третьем случае: дорого, сложно, большие габариты/вес. И выгода по сравнению с пневматикой/гидравликой не очевидна...

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 21:08 
Не усложняйте, представьте пока их по отдельности. А пневматику и гидравлику мы еще задействуем совместно с соленоидом, но лучше пока это сюда не мешать. Итак понимание пришло только через тринадцать с половиной миллиардов лет.
Не забывайте, что третья пружина работает в обратную сторону и уравновешивает вторую, но только в средней точке, а выше и ниже они друг другу почти не мешают за счет прогрессивной характеристики.

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 22:14 
Sintetik в сообщении #1088558 писал(а):
Не усложняйте, представьте пока их по отдельности. А пневматику и гидравлику мы еще задействуем совместно с соленоидом, но лучше пока это сюда не мешать. Итак понимание пришло только через тринадцать с половиной миллиардов лет.
Не забывайте, что третья пружина работает в обратную сторону и уравновешивает вторую, но только в средней точке, а выше и ниже они друг другу почти не мешают за счет прогрессивной характеристики.


Вау, это конгениально!!!
А формулы то какие-нибудь будут? И если сложение жесткостей пружин для Вас "усложнение", то динамику этой системы считать будете? Собственные частоты, резонансы там всякие...

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение06.01.2016, 22:37 
Тут и так все просто как мычание, разве что график нарисовать. Родил, пользуйтесь. Я не конструкторское бюро доводить до промышленного образца, обсчитывать. Знаю что здесь полно садистов поиздеваться, не для вас выкладываю, а на пользу людям.
Кстати система слаборезонансная и требует лишь простейших успокоителей.

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 18:44 
Sintetik в сообщении #1088504 писал(а):
И мне очень понятна ваша позиция подмены количеством качества, а по сути это подмена понятий – шулерский прием!

Это лишь моя мысль, первая которая приходит в голову. Я просто изложил эту мысль методом сопоставления.

Насколько помню, пружины соединенные параллельно, рассчитываются аналогично параллельно соединенным резисторам.

$\frac{1}{k}=\frac{1}{k_1}+\frac{1}{k_2}+\frac{1}{k_3}$

То есть три пружины - это как одна обычная пружина?

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 20:02 
Невнимательность и скоропалительность. Третья пружина работает ВСТРЕЧНО! Объясняю еще раз: две прогрессивные пружины уравновешивают друг друга, а между ними рычаг подвески.

Первая пружина работает на компенсацию только веса, благодаря мягкой линейной характеристике, а вторая и третья связаны только с массой автомобиля, она как в невесомости зажата между двух прогрессивных пружин.

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 21:15 
Их совместная характеристика напоминает кубическую параболу.
Изображение

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 22:15 
Извините, а Вы диванную пружину видели? В ней одной аналогичная нелинейная характеристика.
И если что, в каретах на эллиптических рессорах, еще Людовиков возили, если не изменяет склероз... Ну а в рессорах за счет трения колебания гасятся...

 
 
 
 Re: Подвеска с тремя пружинами.
Сообщение07.01.2016, 22:33 
Не надо, диванные просто глубоко складываются благодаря конфигурации и нука- нука характеристику рессоры и причем здесь трение.

 
 
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group