Да. Лично мне такой подход не очень нравится.
Однако для физики он как раз вполне нормален. Это в математике некоторое доказываемое утверждение имеет ненулевую ценность само по себе - просто из-за расширения круга того, что нам известно. В физике это обычно не так, и полезность введения новых понятий, формулировки утверждений и т.п. нуждается в обосновании.
Можно, конечно, сказать, что сейчас мы что-то определим, а через 3-4 лекции разберемся, зачем оно нам нужно, но естественнее сначала показать те места, где без введения нового понятия не обойтись, обсудить способы решения возникших проблем, а уже потом обобщить их, аккуратно сформулировав придуманный для затыкания найденной дырки аппарат.
Ну а если я пишу конспект по теоретической физике, по электродинамике, например, все равно не годится?
Как сказать... С одной стороны, для теорфизики, конечно, "математическая" схема построения курса подходит в намного большей степени, чем для общей физики. С другой - даже теорфизика все же является физикой, и для нее соображения, изложенные выше, тоже применимы, разница лишь в количественном соотношении привязок к суровой действительности и изложения аппарата.
По Вашему мнению, какая должна быть структура?
Разная. Пытаться загнать все в один шаблон точно не стоит.