Вы несколько сместили акценты - ценность геометрии для развития состоит в том КАК решается задача, а не в самом факте ее решения. На гору можно подняться как альпинист, а можно прилететь на вертолете, полученный опыт будет разный.
Тогда и ваше утверждение о почти самой полезности геометрии немного в пролёте, нет? А то одним она будет бесполезна из-за их привычек или бросков монеты (решать аналитически или синтетически?
или по уму?), получается.
Логика от меня ускользает. Диетическое питание бесполезно для тех кто привык много есть?
Сорри, из дискуссии выхожу - тут исчезают сообщения по непонятным для меня причинам, а попусту барабанить пальцами по клавиатуре мне неинтересно. За алгоритм Тарского спасибо, не знал, пошел просвещаться.