timber
ребенок молодец! А он как решал: просто перебирал или догадался наложить два треугольника друг на друга?
Даже и не знаю, как он размышлял, но в итоге показал правильно. Сперва он, можно сказать наугад, несколько раз пробовал передвигать краевые монеты разными способами, но ничего не выходило. Потом завис, задумался и вот оно!
-- 11.12.2015, 22:28 --Кстати, наконец-то сегодня получил ответ от организаторов математического кружка по вопросу сложности задач.
Цитата:
Вам как родителям мы можем посоветовать учесть один момент: для рядового дошкольника абсолютно нормально решить первые 2-3 задачи. Совсем не обязательно стремиться, чтобы ребенок изо всех сил старался решить все 5. Если Вы видите, что Вашему ребенку последние две задачи не по силам - можете пока за них и вовсе не браться. Мы не можем выкладывать серии, где все задачи доступны всем участникам - тогда почти у всех всегда будет полный балл и баллы вообще потеряют смысл. Последние задачи, как правило, рассчитаны на очень способных. Большая ошибка родителей - глядя на баллы других, устраивать погоню за баллами, не учитывая возможности своего ребенка.
Кроме того, большинству дошкольников еще рано уметь толково обосновывать ответы. Не требуйте от него этого. Позвольте ему выдавать ответы интуитивно - вполне возможно, что он верно что-то почувствовал, но просто не может объяснить. Пусть такой ответ будет отправлен, а вы вместе обсудите, как его можно объяснить. Но дети есть разные. Некоторые могут решить все задачи самостоятельно, большинство - нет.