Большой минус использования проекторов невозможность сфокусировать внимание слушателей(зрителей). Кнопочку нажал – жух… “определение” вылезло сбоку, прочитал его вслух… ага, другую кнопочку нажал - бжих… теорема нарисовалась…жух, жух, жух... доказательство проявилось. Чудеса. Прям игровой автомат. Только вот лектор полностью не продумывает то, что показывает, как бы он не старался. Он то полностью материал понимает, но процесс отсутствует. Да и слушателям становиться скучно, раньше вот следили за каждым движением, а вдруг дядя допустит ошибку хе-хе… а сейчас электричество… срочно нужно циркуль в розетку сунуть. Это проблема. Не говоря о побочных мелочах: плохая резкость или там какой ни будь одуванчик в слайде прилепили сбоку и т.д.
(Оффтоп)
И немного Хайдеггера.
“Возможно, мышление это всего лишь нечто подобное, что и строительство некого
шкафа. Во всяком случае, это есть ручная работа (Hand-Werk).
Рука представляет собой нечто особое. Рука согласно обычному
представлению принадлежит к организму нашего тела. Однако
существо руки нельзя определить как телесный хватательный
орган или исходя из этого объяснять. Хватательными органами
обладает, например, обезьяна, но у нее нет руки. Рука от всех
хватательных органов, как то лап, когтей, клыков, отличается
бесконечно, т. е. их разделяет пропасть в существе. Только суще-
ство, которое говорит, т. е. мыслит, может иметь руку и в обраще-
нии с рукой (рукотворении) осуществлять произведения рук.
…
Все это есть рука и собственная ручная работа (Hand-Werk).
В последней покоится все то, что мы обычно знаем как ремесло (Handwerk), и
можно этим ограничиться.”("Что зовется мышлением?")