Вообще-то писать что-то типа
школьникам вообще остро не рекомендуется. Потому что здесь вступают в конфликт два правила:
1. Там, где нет знака, подразумевается умножение, и запись читается как

2. Косая дробная черта - это условное обозначение для прямой дробной черты, в смысле
[...]/[...], и запись читается как
![$6/[2(2+1)]=\tfrac{6}{2(2+1)}.$ $6/[2(2+1)]=\tfrac{6}{2(2+1)}.$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/1/0/010f8cce3701caa307b6f3437e46d8db82.png)
Так что, необходимо как-то разрешить конфликт: либо добавить знак умножения, либо скобки, либо ещё что-то. Иначе, это приводит к куче ошибок.
-- 29.10.2015 14:52:04 --Кстати, а у читающих справа налево как исторически сложилось?
У читающих справа налево - так и не успело в историческое время сложиться отточенной математической нотации, как в Европе. Они остались на более раннем уровне, где многое обозначается словами и аббревиатурами. В Новое время, практически все такие цивилизации заимствовали западную нотацию, иногда с поправками на своё направление письма:
https://en.wikipedia.org/wiki/Modern_Arabic_mathematical_notation