На форуме не оригинальность, а верность утверждений - главное. Желательно при легком понимании ее обоснованности.
Итак, для куба, имеем:
; 1.1
,
,
- числа, относящиеся к первому классу вычетов по модулю 6.
; 2
; 2.0
; 3.0
Пример представления количества шестёрок в точном кубе :
(если шестёрку считать контрольным модулем)
;
;
Если контрольным модулем считать
.
;
;
То есть контрольным модулем может быть основание степени за вычетом единицы.
И это для любой степени, и для любого основания.
;
;
;
Но, как правильно отметил laska, не любой модуль может использоваться для анализа.
Поэтому, и начинаем анализ с использования модуля 6.
Для того чтобы предполагаемая степень могла состояться, необходимо, чтобы величина
содержала сомножитель 3, и как подтверждается расчётами 7, так как такие сомножители присутствует в первом слагаемом.
Переходим к рассмотрению количества шестёрок
в предполагаемых точных кубах,
Пробую поэтапное рассмотрение, для простоты понимания и минимизации ошибок при изложении.
Принимаем:
;
;
;
;
;
;
;
;
Можно и так:
;
Но выбранный вариант расчёта обеспечивает возможность проведения анализа предполагаемого куба.
И тут мой первый вопрос: достаточное ли утверждение, что наличие сомножителей 3 и 7 является обязательным условием для возможности предположения требуемой коррекции слагаемых в величине
?