В данном случае речь не о мантрах, а о том, чтобы не опускаться до выписывания очевидных (для всех окружающих) соотношений уровня
Я на это способен, но вокруг нет дошкольников, поэтому достаточно упомянуть результат.
Не надо мне втирать, что вы
действительно можете "расписать дважды два для дошкольников". Дошкольников в теме отметилось предостаточно, хоть тот же
amon. Однако две страницы и пять сообщений потрачены на ругань, вместо того чтобы просто выписать пару строк решения. Какие можно сделать выводы? Либо ругаться вы любите намного больше, чем решать задачи, либо вы просто не умеете их решать. Лично я считаю, что верно и первое и второе.
Как вы безнадежно плаваете даже в простых, но
конкретных задачах, я наблюдал воочию много раз. Если вам задать любой конкретный вопрос, скажем, вычислить траектории частиц в шварцшильдовском поле, вы начнете считать кристоффели. На этом вы, собственно говоря, и закончите, потому что даже кристоффели до конца вычислить не сможете, запутаетесь, и в очередной раз выдадите мантру о том, что "если все правильно досчитать, то получится правильный ответ".
Человеку же, привыкшему решать задачи, никогда в голову не придет считать кристоффели. Он сразу, по метрике, напишет уравнение Гамильтона---Якоби, разделит переменные и доведет задачу до победного конца, притом --- за разумное время.
Вас потому и бесят
конкретные задачи, что вы абсолютно не умеете их решать. Вы выучили, как ходят фигуры, и отчего-то решили, что научились играть в шахматы. Но это --- далеко не одно и то же.
И да, я знаю, что вы мне сейчас ответите. Прочтите текст под катом
после того, как напишете свое сообщение.
(Оффтоп)
Вы скажете, что вас надо как следует попросить. Вас попросят, но, разумеется, не как следовало бы, и никакого решения вы так и не приведете.
-- Пт окт 16, 2015 14:39:53 --Если не трудно, поясните чем Ваш парадокс отличается от моего.
Тем, что ваш парадокс --- вообще не парадокс. Нет противоречия. Нет в физике такого требования, чтобы импульс отдельно летящего электрона был равен нулю.
А вот требование, чтобы импульс статической (то есть не зависящей от времени) конфигурации зарядов и токов был равен нулю --- есть. Возможно, вам трудно это осознать оттого, что вы просто не знаете, что из инвариантности законов физики по отношению к лоренцевым бустам вытекает закон сохранения так называемого лоренцева момента, по другому называемый теоремой о движении центра масс.
Вашу попытку объяснить парадокс происходящим на концах я предусмотрел еще в стартовом сообщении. Я могу взять вдвое более длинные провода, тогда и нескомпенсированный импульс будет вдвое больше. (Вообще-то удлинение середины при сохранении концов --- это стандартное рассуждение, встречающееся во многих даже популярных книгах по СТО.) Если вы считаете, что компенсирующий импульс прячется где-то на концах, они должны знать, какова длина провода, и прятать соответствующую порцию импульса. Думаю, концы все же не настолько умные. Поэтому решение парадокса должно быть размазано по длине проводов.
! |
profrotter: Предупреждение за публикацию провокационных и вызывающих сообщений.
(Подробно)
I. Нарушения и санкции 1) Нарушением считается: е) Провокационные и вызывающие сообщения, фамильярность (у нас принято обращаться друг к другу на "Вы"), хамство, оскорбления в адрес участников дискуссии и иных лиц (в том числе не являющихся участниками форума), разжигание флейма, обсуждение в тематических разделах ников*, аватаров*, подписей* собеседников. |