2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.10.2015, 13:46 
Red_Herring в сообщении #1061911 писал(а):
Какой средний дневной пробег автомобиля в Израиле? Калифорнии? Германии? Тут разговор статистический, а не умозрительный.

Средний, скорее всего, невелик, причем во всех упомянутых местах. В Израиле максимальный меньше (если не ездить кругами).

Red_Herring в сообщении #1061911 писал(а):
А как в Израиле с э/мобилями вообще?

Пишут, что богато. Примерно как в Калифорнии. Думаю, если б мне доплачивали, как в Калифорнии, я б тоже на эмобиле ездил (по крайней мере, летом ;)).

sergey83 в сообщении #1061970 писал(а):
Еще можно было бы ставить батареи не на автомобили, а на электровелосипеды.

У электровелика такие пробеги, чтоб понадобилось подзаряжаться, редки. Поэтому и так сойдет ;).

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.10.2015, 17:06 
DimaM в сообщении #1061900 писал(а):
Ну, например, подъезжаете вы на свежекупленном эмобиле со свеженькой батареей на станцию обмена. Там вашу батарею снимают и ставят старую, почти убитую. Учитывая, что цена батареи составляет приличную долю стоимости игрушки, люди волнуются.

Не должно быть батарей ни наших ни ваших, все батареи должны быть собственностью Компании Подзарядки и она должна отвечать за их техническое состояние, и гарантировать клиентам их работоспособность. А вообще, чего мы эту тему с обменом мусолим, если этот проект не пошёл.
Я просто не знал, что этой идее уже более ста лет, а так бы и разговор не заводил. Хотя я так и не понял, почему не пошла, я в эту схему верить не перестал. Англоязычные сайты читаю с трудом, а на наших одна белиберда. Про Израиль наплели, что вроде экология могла пострадать, в том смысле, что их электростанции сплошь на природном топливе: уголь, газ, соляра, а энергии нужно будет много, если все пересядут на электричество. Глупость какая, будто сегодня на воде ездим. В общем дело тёмное, не иначе опять заговор нефтяных магнатов. :-)

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.10.2015, 17:14 
Аватара пользователя
podka в сообщении #1062059 писал(а):
Не должно быть батарей ни наших ни ваших, все батареи должны быть собственностью Компании Подзарядки и она должна отвечать за их техническое состояние, и гарантировать клиентам их работоспособность.


В США и Канаде очень популярны BBQ и большинство из BBQшниц работаете на пропане. Лет 10 (а м.б. и больше) в Торонто баллоны заряжали, а потом стали обменивать. Конечно, по цене не сравнишь, но про убитые баллоны никто не жаловался

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.10.2015, 17:16 
Аватара пользователя
Баллоны не изнашиваются. А аккумуляторы имеют определённое число циклов подзарядки...

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.10.2015, 17:36 
Аватара пользователя
Евгений Машеров в сообщении #1062064 писал(а):
А аккумуляторы имеют определённое число циклов подзарядки...


Компания должна нести ответственность за соответствие батареи определённым спецификациям.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.10.2015, 17:44 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

Red_Herring в сообщении #1062074 писал(а):
Компания должна нести ответственность за соответствие батареи определённым спецификациям.

В России компания традиционно несет ответственность только за претворение в жизнь лозунга:"Всех обмануть, набить карманы деньгами и вовремя смыться, пока потребитель не очнулся."

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.10.2015, 20:22 
sergey83 в сообщении #1061970 писал(а):
Еще можно было бы ставить батареи не на автомобили, а на электровелосипеды. Велику нужна более маленькая батарея. а потом организовать обмен батареями для велосипедов.

Я понимаю, Вы увлеченный любитель велосипедных гонок и массовых акций... Но почему бы не понять, что для велосипеда никакого аккумулятора не нужно? Ножками, надо, ножками...
Повторяюсь, сфера электромобилей сильно ограничена - отдельные отрасли и богатые дурачки.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.10.2015, 21:39 
podka в сообщении #1062059 писал(а):
Не должно быть батарей ни наших ни ваших, все батареи должны быть собственностью Компании Подзарядки и она должна отвечать за их техническое состояние, и гарантировать клиентам их работоспособность.

А для лучшей гарантии следует запретить клиентам самостоятельную зарядку. И стоимость километра пробега на электричке быстренько сравняется с таковой у бензинки, даже без учета амортизации ;).

Red_Herring в сообщении #1062074 писал(а):
Компания должна нести ответственность за соответствие батареи определённым спецификациям.

Вопрос только, за чей счет банкет.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.10.2015, 21:46 
Аватара пользователя
Mihaylo в сообщении #1062164 писал(а):
Но почему бы не понять, что для велосипеда никакого аккумулятора не нужно? Ножками, надо, ножками...

Я с 2010 г. езжу на электровелосипеде, страшно доволен поездками, купил такие же велосипеды жене и сыну. Не нужно потеть в жару, в отличие от мопедов и квадроциклов ничего под тобой не трещит со всей дури, сплошное удовольствие - крутанул ручку реостата, и в тишине поехал с ветерком на природе!

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение14.10.2015, 17:13 
Мы все мечтаем об электромобилях, но не все так просто...

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение14.10.2015, 21:13 
И как в ваших мечтах осуществляется отопление салона у электромобиля при температуре минус 35 по цельсию? Как у Запорожца? Бензиновой печкой? Был у меня ушастый. Но на электромибиле бензиновая печка не будет смотреться...

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение14.10.2015, 21:20 
Аватара пользователя
Интересно, что больше жрёт: печка при -35 или кондей при +42.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение14.10.2015, 21:29 
Печка, ИМХО.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение14.10.2015, 21:46 
В сильный мороз" КПД" бензинового двигателя увеличивается за счет полезного использования тепла от двигателя. У электрического -энергия на ветер. Пробег резко сократится.
Самый большой "КПД" у русской печки. И варит и греет и место для сна и отдыха и кондиционер,да и как осветительный прибор когда в деревнях не было электричества.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение15.10.2015, 04:44 
Dan B-Yallay в сообщении #1062691 писал(а):
Интересно, что больше жрёт: печка при -35 или кондей при +42.

Печка должна обеспечить 100% результат, кондиционер - не обязательно, его мощность можно ограничить. У меня, например, кондиционер шпарит одинаково на любой температуре (мне кажется, немощно), климат-контроля нет.

 
 
 [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group