Придумать-то я её придумал, а как играть, до сих пор не понял.
Правила следующие. Фиксируются какие-то положительные целые

. Один игрок (назовём его компьютером) выбирает

и выбирает какой-то элемент из

как начальное состояние. Каждое состояние компьютер сообщает другому игроку, но не просто так, а показывая только, какие элементы текущая перестановка оставляет на своих местах, а какие — нет (например, выводит строку из символов двух типов). Второй игрок что-то там соображает и выбирает число

, после чего компьютер умножает текущую перестановку на

и показывает новое состояние игроку в своей манере снова. Всё повторяется, пока игрок не приведёт состояние к единичной перестановке (и компьютер покажет ему, что теперь все элементы остаются на месте).
Как лучше выбирать

и начальное состояние компьютеру, чтобы отсрочить конец, и как ходить второму игроку, чтобы его приблизить?