Вопрос в следующем: пишется бэкграунд для игры, особо соблюдать все физические законы надобности нет, игра на особую реальность не претендует, действие происходит в мире населенном маленькими роботами, но и совсем уж что то нереальное, опять же с физической точки зрения, делать не хочется.
Если позволите, вопрос от программиста. Вы пишете игру на готовом физическом движке, в котором уже заложена "настоящая" физика и хотите подобрать условия, при которых настоящая физика будет работать так, как нужно для вашего геймплея, или наоборот, у вас главное - описанный в этом топике геймплей? Во втором случае просто сделайте вид, что источником поля является каждая из граней куба и поле именно такое, как вам надо. К реальной физике это никакого отношения не имеет, но ведь компьютерные игры мы любим не за это...
Погодите, как то это, в научной фантастике должно работать, в доброй половине фильмов космонавты на кораблях ходят по ровному полу, причем в любой точке корабля они, космонавты, остаются перпендикулярны этому самому полу.
Вот тут сценаристы именно так и делают: они просто не заморачиваются на этом, просто "технологии шагнули так далеко вперед, что на космическом корабле можно сделать гравитацию как на Земле". А как именно это сделать, нигде не сообщается, если не считать сообщением фразу "включите искусственную гравитацию".