2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Понятие материальной точки
Сообщение18.09.2015, 01:48 

18/09/15
2
Заранее напишу, я - новичок, поэтому прошу прощения если написал не в тот топик. Т.к. отношусь с уважением к данному форуму со слов друга, обучающемуся на ракетостроении. В общем, началась учеба, учился два года в лицее на химика-биолога. Пришлось забросить учебу из за работы и по иронии судьбы взяли на первый курс с техникум. Первый урок физики, педагог дает нам следующее понятие: Материальная точка - тело имеющее нулевой объем... :facepalm: :facepalm: :facepalm: Что за [censored] ? Я впервые в жизни слышу такую формулировку. Господа, может я что-то не так понимаю, разве это не говорит о том, что размеры равны нулю, а не стремятся к нулю ? Но ведь если размеры равны нулю, то это пустота и даже точки нет. Я записал иначе, т.е. это тело, имеющее массу и размерами которого можно пренебречь, за что поставили двойку. Объясните, пожалуйста, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? С ее слов, так записано в учебнике Габриеляна, я специально открывал Сивухина, но там указано так, как писал я. Второе(думаю не тот топик, но все же) - после первого урока я отказался делать дз, т.к. посчитал это не опытом, а вандализмом, а задача заключалось в том, чтобы выяснить, всегда ли бутерброд падает маслом вниз...второе дз - выясните траекторию движения котенка...но каааааааааааааааааак ? Как же ее выяснить, когда нет ни одного закона ? Я понимаю, что можно выяснить положение по координатам, но ведь это только в прошедшем времени, получается это не траектория, а пройденный путь, ведь траектория подразумевает то, что можно выяснить положение тела и в будущие моменты времени...поправьте пожалуйста, если это не так...я уже несколько дней голову ломаю.
Заранее, очень благодарен тем, кто поможет разобраться в этом примитиве и полнейшем хаосе.