Сослались на них вы. Если вы не готовы отвечать за свои слова (стыдливо называя это "смысла в этом нет"), то не стоило с самого начала их упоминать.
Вы занимаетесь софистикой. Самой, что ни на есть, натуральной софистикой. Я подчеркнул проблему, которая имеет место быть. Если вы "особенный", могу повторить все с самого начала. Итак, поехали... У нас есть два курса математики - школьный и университетский. Хотя, по идее, было бы лучше, если бы это был единый курс (первая его часть изучается в школе, а вторая часть - в университете). Вот первая проблема. Я не погрешу против истинны если скажу, что для освоения университетского курса математики достаточно элементарных сведений из курса школьной математики. Я так же не погрешу против истинны если скажу, что в школе не учат строгому формальному подходу к доказательствам. Многие вещи предлагают принять "на интуицию". Вот вторая проблема. Последовательность тем в школьной математике - это третья проблема. Теория множеств и основы анализа идут после курса геометрии, хотя движения плоскости (отображения) благополучно изучаются в курсе школьной геометрии, а пределы нужны, чтобы вычислить площадь круга, площадь сферы, объем шара, длину окружности и т.д. Теория числовых систем выпадает из курса школьной математики, хотя комбинаторное определение натурального числа (натуральное число - кардинальное число конечного множества) дает базу для глубокого понимания основных принципов комбинаторики как таковых. Комбинаторике, кстати, уделяется на мой взгляд слишком мало внимания. Теорию Галуа вообще не изучают, хотя алгебраические уравнения благополучно решают долго и нудно. Теория Галуа - это очень просто. К тому же, не обязательно ее начитывать в абстрактном виде - можно ограничится алгебраическими уравнениями над полем C. Так дальше продолжатся не может. Я никому ничего не навязываю, но на мой взгляд надо что-то менять... И я не один так считаю. Есть еще Михаил Вербицкий. Его программа сомнительна, однако он хоть что-то предлагает. Не то, что кучка ретроградов (которым лет за 50), которые проводят свое свободное время на dxdy, опуская "разных залетных" и хвастая
длинной своего... мощью своего мозга, получая от этого процесса несказанное удовольствие. Один снобизм вокруг... Я все сказал. Думайте теперь что хотите. И кстати, я здесь не для того, чтобы "пропиариться". Вы даже не знаете кто я, откуда и сколько мне лет...
-- 01.08.2015, 19:44 --Нет, конечно, другой уровень совершенно. Вербицкий -- вполне профессиональный матемтаик, а это вообще не-пойми-кто.
Ему по возрасту положено. Он же старый хрен.)
-- 01.08.2015, 19:49 --Это утверждение лишает всякого смысла попытки разговаривать с вами.
Отлично. На этой оптимистичной ноте и остановимся. Всегда подозревал, что все эти дискуссии - бессмыслица. Буду "пастись" в разделе "олимпиадные задачи". Ну как пастись? Буду воровать для себя оттуда задачи...
-- 01.08.2015, 19:52 --матемтаик
ха-ха-ха.
-- 01.08.2015, 19:57 -- Тема же названа громко
Создавайте свои темы ... только без меня.