Хорошо бы, наверное. Беда только в том, что человек неспособен на это физиологически. Он может лишь усвоить какие-то базовые понятия на опыте -- потом чего-то там абстрагировать -- потом осознать уже усвоенное на уже абстрактном уровне. А иначе он никак не может. Такая уж он скотина -- человек.
(Оффтоп)
Вспомнилась книжка "Малыши и математика" человека, который вел у маленьких детей математический кружок. В каком-то возрасте он неизбежно наблюдал "феномен Пиаже" - дети сначала обучались считать предметы, а соотнести число с количеством предметов не могли. Забавный природный факт)
Я не говорю про то, что математическую логику нужно проходить в то же время, когда проходят сложение/вычитание. Но вот её основы хорошо бы освоить до того, как начинаются доказательства теорем. А то без этого многим первокурсникам сложно - в первых же математических курсах подразумевается, что поступивший умеет доказывать теоремы. Но обычно поступивший только верит в то, что он это умеет делать. Это серьезно способно усложнить учебу, так как отставание в самом начале из-за этой мелочи, потом как снежный ком может начать расти в последующем обучении.