Извиняюсь, наверно я не силён в терминологии, знаю только ядро отображения, а что такое ядро свёртки?
Ну, это я виноват, подумав, что это есть там, где вы читали. Ядро свёртки — это просто одна из сворачиваемых функций. Часто в приложениях они неравноправны —
![$f$ $f$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/9/0/190083ef7a1625fbc75f243cffb9c96d82.png)
и
![$f*g$ $f*g$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/2/b/62b2911d4dc6791b51bb482167dd340682.png)
обозначают, например, сигнал до и после преобразования, а
![$g$ $g$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/c/f/3cf4fbd05970446973fc3d9fa3fe3c4182.png)
, ядро, определяет это преобразование. В той же обработке изображений ядро обычно ненулевое в небольшой и ограниченной области.
И я так понял мои предположения о наличии какой-то связи значений свёртки с площадью под графиками ошибочны?
Половина никак не может быть в любом случае.
Вы ещё для одномерной свёртки, раз вначале речь и была о ней, можете представить поверхность — график функции двух переменных
![$f(x) g(y)$ $f(x) g(y)$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/6/a/26a03606b7c56d388a87046ad361ea3782.png)
. Теперь, если брать интегралы от этой функции по прямым
![$x + y = C$ $x + y = C$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/b/1/ab15186021e40b8624ac175df5be923e82.png)
, это и будут значения свёртки в точках
![$C$ $C$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/b/3/9b325b9e31e85137d1de765f43c0f8bc82.png)
. Заодно отсюда легко видеть, почему свёртка коммутативна.