У этого понятия есть определение? Что за оригинальное качество?
Оригинальное качество - это, может быть, реальная фотография сцены, взятая в качестве образца изображения - как ориентира. Задача - провести качественный рендеринг с минимум отличий конечного результата от взятого оригинала изображения.
Похоже на дерево. А в каком сообщении? И чего опасаться, пишите программный код, сравнивайте с техниками, которые уже есть.
Ускорение построения сцены как правило осуществляется за счет погружения объектов сцены и источников излучения в деревья. Я пока не очень понял что у вас за альтернатива.
Не всё так просто.
Невозможно разбить куб на две части таким образом, чтобы одновременно через две полученных области нельзя было провести луч. То есть, иными словами, часть "шагов" будут работать просто вхолостую. Мы не сможем урезать геометрию ровно в два раза за один шаг. Исключение составляют только крайне благоприятные случаи.
Как Вы считаете должна быть разрешена данная задача? Да, здесь идет речь о такой структуре как дерево или её разновидностях. Но все алгоритмы деревьев требуют стремительного роста количества вычислений при сильном увеличении детализации сцены.
Мы можем попытаться разбить куб на три части. Но и здесь не всё так гладко как хотелось бы. Луч сможет пересечь эти три области. Откинуть геометрию снова не получится. В результате потребуется разбивать кубическую область на более сложные и замысловатые фрагменты отичные от обычных параллепипедных форм. Что само по себе породит новые сложности.
-- 20.11.2014, 19:01 --Pavia писал(а):
Время рендеринга такой сцены в фото реалистичном качестве на GPU занимает 1-3 минуты и это было несколько лет назад.
Не факт. Если изображение рендерится в Ultra HD качестве GPU здесь не сильно поможет в силу своего параллельного исполнения. Каждый луч придется обрабатывать индивидуально без связей с соседними лучами. 1-3 минуты Вы получите при выводе изображения в формате 640x480, да и то если геометрия будет не слишком детализирована. Не случаен ведь тот факт, что трассировка лучей очень редко используется в режиме реального времени, даже в компромиссном варианте.