1. Моделируют (во всякой технике и архитектуре) обычно вещи из нашего трёхмерного по пространственной части мира.
2. Игры: опять же, трёхмерное пространство нам знакомо и худо-бедно моделируется головой и даже получается кое-как с помощью бинокулярности (два глаза) и бинауральности (два уха).
2′. Если же оставить всего один глаз, он может подать исключительно двумерные данные, хотя голова всё равно имеет некий арсенал преобразования картинки, полученной с помощью глаза или подобным образом. Но случайную чехарду цветов отрёхмерить она не сможет.
1′. Моделирование, вообще-то, бывает всякое. Например, моделирование в квантовой химии, а квантовая система, состоящая из подсистем с
![$a_1,\ldots,a_n$ $a_1,\ldots,a_n$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/7/1/171bc408c7475ba0e20a4c5e6c22aa0582.png)
степенями свободы, имеет
![$a_1\cdots a_n$ $a_1\cdots a_n$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/5/b/45b2e689261a23d688b50437656f236882.png)
степеней свободы, так что модели реальных вещей тут далеко не трёхмерны.
1″. Притом обращение с некоторыми из них даже утыкается в нехватку ресурсов, показывая, что машины, конечно, «позволяют моделировать любое пространство», но с разной скоростью, и иногда совершенно неудовлетворительной.
Выводы следуют автоматически.