Дорогие форумчане, доброго времени суток! Абсолютна согласна со всеми Вами, особенно с PAV:
PAV писал(а):
.....Одно из очевидных приложений - актуарная математика, аналитики в области страхования, финансов и т.д. Даже только со знаниями в статистике можно попробовать в эту область сунуться. Если же еще и добавить хоть какое-то дополнительное экономическое образование - то успех с весьма приличной зарплатой практически обеспечен........
.......Математики, владеющие статистикой и методами анализа данных, тоже хорошо востребованы, как мне кажется. Существует много сфер деятельности, где задачи анализа данных возникают.......
В душе и по специальности я прикладной математик, а в этом году устроилась в компанию экономистом (но хотела бы уточнить - я не бью балансы или т.п., работа творческая и скорее связана с исследованиями и мат.моделями - чему я искренне рада). Сейчас нарабатываю экономический багаж.
В связи с трудоустройством на мой взгляд возникают следующие проблемы с которыми нужно разобраться и "расставить все точки над i" (в общем, я с ними столкнулась):
1. Работодатели часто не понимают "кто такой математик"... Что очень странно. Однако это факт, с которым я столкнулась лично. У меня в дипломе стоит специальность "инженер-математик". Я выбрала экономико-математическое направление, может поэтому мне встретился такой работодатель. Вопрос работодателя (немного утрирую, но саркастический смысл тот же): "Ну и что вы - математик, и что же вы умеете делать? Считать мы и без вас сможем..." Или "А кем вы можете быть? Учителем в школе?" Путаница - арифметика, математика - незнание и невежество...