2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
 
 Счет и числа.
Сообщение06.04.2013, 11:52 


11/06/11

142
Я не профессиональный математик. Поэтому прошу обсудить следующий способ введения понятия чисел и их свойств.

Счет и числа.

Отображение материальных множеств в форме материальных имен (палочек, камушков и т.п.) было слишком громоздким. Поэтому эти предметы стали заменять символами - точками, черточками и т.п. Однако для больших множеств и такое отображение было слишком громоздким. Для решения этой проблемы в метрологических измерениях стали использовать счетные ряды.

Счетный ряд, это бесконечный ряд имен, каждое из которых является именем суммы всех предыдущих членов ряда.

Соответственно, процедура измерения метрологического множества с использованием счетного ряда называется счетом.

Счет – процедура последовательного присвоения имен счетного ряда элементам измеряемого множества.


Например, чтобы пересчитать яблоки в корзине мы, внимая их из корзины, последовательно присваиваем им имена счетного ряда: один, два, три, четыре… В результате имя последнего яблока, например восемь, будет непосредственно указывать на количество яблок, которое было в корзине.