Shadow, nnosipov, да, другого я не ожидал

Нравится она тем, что сразу всем кажется, что это же невозможно сделать и такой конфуз наводит)
Для доказательства гипотезы Лежандра не достаточно доказательства постулата Бертрана.
В своем сообщении не дописал, что докажут еще более просто, возможно другим методом. На википедии пишут, что есть 3 доказательства и Эрдешом найдено самое простое. Оно конечно не столь тяжелое, потому что действительно биномиальные коэффициенты и натуральный логарифм даже я знаю, но действия там довольно сложные, по крайней мере для меня:) Но Вам не кажется, что должно быть доказательство не выходящее за рамки натуральных чисел? Мне кажется, что найдя правильное доказательство постулата Бертрана, гипотезу Лежандра можно будет додумать по образу и подобию:) Я сам раньше пытался искать причины, ставя примерно такие вопросы: "почему следующее число является простым?", "когда появляется необходимость в простом числе?". Под необходимостью в простом числе понимаю, что если убрать какое-то простое число, то сразу пропадет туча составных. Пробовал рассматривать числа под разными углами. Например рассматривать число, как набор остатков на деление меньших простых чисел, в таком случае очевидно, что если в этом наборе нет нулей, то число является простым. Тогда я начал исследовать эти наборы, то как они изменяются и пробовать доказать, что если на каком-то участке натуральных чисел длины n не найдется простого числа, то на бесконечности появятся противоречия: появятся либо новые простые числа, либо простые станут составными). Примерно в таком направлении думал. А последнее веяние настало после вопроса "а почему после

идет

?" понял, что надо перестать мыслить числами и начал мыслить вазами

Хотя от чисел отказаться конечно не удалось, но это привело к некоторым интересным выводам. Если представить, что число

- это

ваз в пространстве, то тогда число является простым тогда, когда из ваз нельзя выставить никакие прямоугольники, кроме как тривиальные (

,

), а если можно выставить в прямоугольник со сторонами

, то

и

соответственно делители этого числа. Ну и пока с помощью такого представления немного научился переходить от делителей числа

к делителям числа

, хотя это все еще очень сырое. Но мысль такая, что у нас есть

ваз выставленные прямоугольником

вопрос в том, чтобы узнать можно ли построить прямоугольник, добавив одну вазу? Пока нет никаких общих схем, но например рассмотрим

. Мысленно добавим к этому прямоугольнику в последнюю колонку сверху вазу и отделим всю эту колонку. Получаем две фигуры, оставшийся прямоугольник теперь уже размером

и отделенная колонка размером

. Т.к.

делится на

, то можно отделенную колонку представить как

строки прямоугольника. В итоге получили прямоугольник

. Вот такая какая-то идея:)
для максимального расстояния между соседними простыми числами

и

–

справедливо неравенство

для достаточно больших

и малых

, где

.
Спасибо, раньше не знал о таком, занятная штука:)
Если подставить в (1)

, то

.
Мне кажется, что тут проблема заключается главным образом в том, что

и с увеличением порядка увеличивается и погрешность соответственно.
Ну а если например взять и подставить мою эту "гипотезу" в это неравенство, то получаем, что

и подставляя

получаем неравенство, которое надо доказать для достаточно больших

:

, это ведь верное неравенство на бесконечность, ничего не путаю? (Примерно с

это неравенство выполняется). Хотя тут опять же все что-то приблизительно получается, в том плане, что

.
Теорию вероятностей повторите. Просто потому, что ее язык надо знать, он может встретиться практически в любой области математики.
Да, раньше и не думал, что она много где есть, но вот недавно даже немного почитав о "Нечеткой логике" нашел дискуссию, в которой обсуждали, что нечеткая логика сопоставима с теорией вероятности.
Но можно ли сделать меньше 2n - 2 операций в худшем случае?
Подумаю, что можно с этим сделать без

:)
К сожалению, пока мы такие таблички можем надежно поставить только в совсем очевидных местах.
Потому что в принципе не понятно вообще как определить, что не существует других способов сделать это эффективнее?
Карацуба - это для длинных чисел, а не для матриц.
Ой да, когда-то для чего-то хотел написать матрицы с длинной арифметикой, вот оно и перемешалось)
а как именно оптимально умножать матрицы не знает никто :)
Потому что опять же никто не знает нижней границы?
Алгоритм Гаусса с первого курса помните? Посмотрите на LU-разложение и поймите, что это и есть LU-разложение.
Да, без Гаусса никуда:) Но вот LU-разложение у нас давалось немного отличное от того, что часто можно найти в интернете. Нас почему-то научили некому LDU-разложению. Там есть матрица D насколько помню диагональная, на диагонали могут быть -1, 0, 1. А может я уже путаю что-то:\
В общем, учиться, учиться и еще раз учиться. Алгебру, анализ, теорвер не просто так дают на первых курсах, а потому, что это базовый язык, без знания этого языка дальше ничего не будет понятно.
Я вот заметил, что пока нам давали так сказать новые инструменты, которыми надо овладеть для чего-то. До этого на всех потоках у нас в универе программа практически одинаковая, разве что преподаватели с разными требованиями и немного по-разному излагают материал. А вот сейчас с 3его курса кафедры уже идут. Выбрал интеллектуальные системы управления:)
Апории Зенона давно и благополучно разрешены.
Не знал, а где об этом можно почитать?
надо решать теоретические задачи, тогда придет глубокое понимание
Да где только найти мотивацию решать какие-то странные задачи, а тем более если ты еще знаешь на какую эту тему, то чаще всего выходит, что надо практически просто применить то, на какую тему задача:) А еще как потом проверить ход решения? Ведь зачастую вообще даже и не знаешь можно ли так сделать или не написал ли ты какой-то бред абсолютный:) Вот за 2 курса по матану прорешали этот задачник Демидовича. Не весь конечно, но большинство. И есть там уже настолько ужасные интегралы и способы их решения, настолько какие-то искусственные методы, а есть и очень простые, наверняка и средние есть:)
математикой заниматься труднее, чем философией
а мне кажется, что они в принципе взаимосвязаны.
фух. ответил:)