Итак, где программа курса?
Курсы были разные, но короткие, от 8 до 10 занятий по 2 часа. Темы примерно собраны в оглавлении, которое я уже показывал
http://www.mathfoolery.com/Brochure/tab ... ontent_new Вообще я никакого плана никому не навязываю, возьмите то, что нравится, и добавьте, то, что вам нужно. Список немного устарел и неполон, например я рассказывал теорему и неявной функции, формулу Грина, немножко комлексной переменной. Ещё были пары лекций по 2 часа, в первой я рассказывал о формулах, а во второй -- об оценках, примерно следуя слайдам доклада
http://mathfoolery.com/talk-2004.pdf они нравились школьникам. В одной из таких лекций я рассказал о вешественных и гипервещественных числах, в другой паре -- про узлы и зацепления, ленту Мёбиуса, проективную плоскость, трюк Дирака с верёвками и ремнём, универсальное накрытие группы вращений, кватернионы, спинорное представление, почему частицы со спином половина -- фермионы итп. Это всё происходило под эгидой студенческих программ HSSP и SPLASH в MIT для школьников.
-- 25.06.2014, 18:29 --В основном нет; в основном -- друг в друга. Но дело даже не в этом. А в том, что сами эти пространства родились именно в героической борьбе с непрерывностями, липшицевостями и прочими гёльдеровостями.
Я имел в виду, что при оперделённых неравенствах на показатели и размерность они вкладываются в пространства Гёльдера, а просто в непрерывные функции -- почти никогда, с рядами Фурье тоже неприятности, но эти разговоры вообще-то не совсем по теме.
-- 25.06.2014, 18:36 --Я писал страниц 10 назад примерно о том же и согласен.
Вообше-то не только мат., но и физ-школьников можно быстро научить элементам анализа и ДУ в предлагаемом мной виде, это голубая мечта нашего махрового физика, да он всё оглядывается на махровых математиков и боиться как бы они это не осудили
По-моему это нечто большее, чем просто 'поиграться с формулами и неравенствами."