2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Изучение программирования
Сообщение07.03.2014, 06:22 


26/12/11
87
Pavia в сообщении #833557 писал(а):
И судя по всему как и все самоучки путаете системное программирование с низкоуровневым.

Гм... Вы с чего-то взяли, что я самоучка и далее делаете из этого вывод, что вот это
Pavia в сообщении #833557 писал(а):
Так вот вначале вы продумываете структуру или организацию своей программы. Затем составляете алгоритм. А после уже его реализуете.

Система это все три части.
Структуру и организацию программы лучше всего разрабатывать при помощи шаблонов проектирования. Описывать структуру лучше всего при помощи языка UML или любым другим графическом языком.

А вот выбор языка для описания и как следствие для изучения надо выбирать из-сходя из алгоритма.
мне неизвестно.
Увы, Ваши выводы совершенно ошибочны.

Pavia в сообщении #833557 писал(а):
А то что Кнут писал на ассемблере, так это только по тому что у него не было персонального компьютера.
Подозреваю, что Вы читали Кнута очень давно. Или совсем не читали.
Потому что он в своей книге объясняет, почему он выбрал вымышленный ассемблер.
И дело вовсе не в отсутствии компьютера.

Pavia в сообщении #833557 писал(а):
В этом плане Зубков как учебник ассемблера это плохой учебник. Дальше чем 1-2 функции вы по нему не напишите. Он вообще не учит писать функции.
Ну, это не самая плохая книга по ассемблеру из тех, что я видел.
Я ведь не сказал, что это лучшая книга. Я сказал "неплохая".

-- 07.03.2014, 07:49 --

bin в сообщении #833593 писал(а):
Однако, судя по Вашим словам, Вы сами нуждаетесь в помощи.
Это не так. Я не нуждаюсь в помощи. Когда я нуждаюсь в помощи, я обращаюсь за помощью.