2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Вселенная
Сообщение15.11.2013, 10:41 
Поскольку в физике, и, в особенности в астрофизике я дилетант, мой вопрос может показаться немного надуманным: однако же, я не нашел на счет него никакого объяснения.

Почему вселенная именно такая? То есть, у нее, по сути произвольная величина четырех фундаментальных констант (сильное, слабое, электромагнитное взаимодействие и гравитация), скорости света и т.д. Почему она трехмерная? Это чистое совпадение, что все "настройки" вселенной привели к тому, чтобы я сегодня задавал этот вопрос? Ведь вероятность появления безжизненной вселенной намного больше, чем появление ее именно такой, какая она есть.

Сразу оговорюсь: я человек неверующий и в разумное творение не верю. И оттого становится сложнее найти ответ на эти, казалось бы, простые вопросы.

Спасибо.

Re: Вселенная
Сообщение15.11.2013, 11:06 
Версий придумано много. Вы про антропный принцип, например, что-нибудь знаете?

Сообщение15.11.2013, 11:07 
Vladimir-80 в сообщении #788875 писал(а):
Версий придумано много. Вы про антропный принцип, например, что-нибудь знаете?

Конечно знаю. Однако не могу считать его научным, ибо он не дает объяснений, а лишь определяет проблему.

Сообщение15.11.2013, 11:15 
Посмотрите про Multiverse, например, Тегмарка.

Сообщение15.11.2013, 11:16 
DimaM в сообщении #788881 писал(а):
Посмотрите про Multiverse, например, Тегмарка.

А чего либо научного нету? Ибо у Тегмарка лишь сказки.

Сообщение15.11.2013, 12:39 
Все гораздо сложнее, даже не на уровне Вселенной, а просто мы такие примитивные и все валим в кучу, вот и кажется, что все просто.

Сообщение15.11.2013, 12:59 
VladimirKalitvianski в сообщении #788905 писал(а):