вы всерьез полагаете что все эти радиодетали, которые вы дома исследуете, получены случайно, методом тыка, а только потом им задним числом наспех сляпали объяснение, причем неправильное?
вам дали учебники, в которых есть только конечные выводы, расчетные формулы и отсутствует вся цепь теоретических рассуждений и экспериментальных данных и снова теоретических рассуждений, которые к ним привели. не потому-что всего этого не было, а потому-что формат подачи материала такой выбран. и когда появляется зуд 'хочу все знать' то в первую очередь следует ознакомиться со всей этой предысторией а не начинать с ходу придумывать новый физический смысл расчетным формулам. которые при том часто урезаны так, что исходный смысл, из чего они получены, не восстановим. если вы полагаете что закон ома - это чисто эмпирический факт, полученный инженером с мультиметром, не имеет никакой теоретической базы, ничем не обосновывается и ни из чего не вытекает - то вы ошибаетесь
Но если Вы подумаете, Вы поймёте, что другого объяснения работы электронных приборов у Вас просто нет.
я думал. почему бы меня не устроило то что я знаю и захотелось альтернативных вариантов - не нашел
-- 13.03.2013, 14:27 --Вы уже поняли, что Tf - определяется скоростью входа электронов в анод.
в смысле "уже"? физически все формальное сопротивление лампы U/I приходится на торможение электронов на аноде и переход набранной ими кинетической энергии
в тепловую. вся мощность
приходится на нагрев анода и он влегкую превышает температуру катода
"вы всерьез полагаете что все эти радиодетали, которые вы дома исследуете, получены случайно, методом тыка, а только потом им задним числом наспех сляпали объяснение, причем неправильное?"
Не все радиодетали. А получены методом тыка - биполярные транзисторы - именно так и получены.
Я даю Вам ключ к электронным приборам. Тот ключ, который не дали Вам ранее. Ваше право остаться при своих - в невежестве, веря в несуществующие дырки.
Если Анод горячее Катода - покажите это экспериментально. В формулы я не поверю, если они написаны до эксперимента.
"я думал. почему бы меня не устроило то что я знаю и захотелось альтернативных вариантов - не нашел"
Дело не в альтернативных вариантах.
Дело в истине.
Проверьте кто прав, а кто не прав.
И в своей работе (и учёбе) используйте правду.