Тут чуть выше - разжевали, что это не так. Вы постулировали (глупость), что она "была примерно одинаковой" - а в ответ Вам показали почему это не так.
И еще далеко не все факторы перечислили. Например, частички сцепляются, чем мельче - тем сильнее и тем труднее им отвалиться. Помимо направления начальной скорости это сказывается еще и на высоте, где происходит отделение частички. Про электростатику еще не забудьте.
Какая захватывающая дух теория - с электростатикой. А провести элементарный эксперимент фантазии не хватает?
myhand, Вы не один такой. На других форумах таких умных, как Вы - тоже пруд пруди. Вот ответ (не мой) одному из таких же умников:
.
..опираясь на свои знания или на информацию из книг или из Интернета.Автор, опираясь на свой опыт работы с совковой лопатой, подметил, что фракции песчано-гравийной смеси при полете в атмосфере разделяются.
Этот факт подтвердит сто миллионов человек, державших в руках лопату.
Скептиком тут и быть то не надо.
Но появляется Гость Валерий и без ссылки на свой или чужой опыт предлагает нам решать баллистические задачи выброса песчинок и камней.
С какой стати?
Он что, взял на свой ник смелость сообщить нам глупость, что колесо разбрасывает песок и гравий с разной начальной вертикальной скоростью?
Нет.
Гость Валерий бережет свой ник от мгновенного посрамления.
И прячется за фразу: "А я ничего не утверждаю".
Ну заведи себе сайт и размещай там свои перлы типа:
"Вертикальная скорость частиц, вылетающих из-под колеса, в момент отрыва пропорциональна размеру частиц".
И тогда всяк удивится гениальности Гостя Валерия.
Вторая идея Гостя Валерия:
"Крупные и мелкие частиц отлетают от колеса в равной пропорции"
Но тут уже вылезет бред и посторонний человек, ознакомившийся с этим заявлением, удивится и спросит" Что вне зависимости от соотношения мелких и крупных частиц в грунте? Едешь по песку, а из под копыт половина гравия вылетает? Вот бы стройка дорог облегчилась.
Или едешь по камням, а из под тебя песку 50%".
Не хочет Гость Валерий заявить о новом явлении в природе, связанном с сепарирующими свойствами автомобильного колеса, но требует, чтобы именно Автор ему доказал, что такого явления в природе -не существует.
Явление сепарации сухой песчано-гравийной смеси при полёте в атмосфере существует, а вот загадочного феномена, о котором вообразил Гость Валерий -нет. А как доказать, что нету того, чего никогда небыло?
При таком подходе ника, появляющегося на Форуме желательно не начинать дискуссию.
Ибо аноним не выдвинул своей теории разбрасывания камней и песка, он даже не указал, что камни летят вверх бстрее, чем песок.
По окончании дискуссии он может сообщить, что думал по другому, что песок поднимается из-под колеса вверх интенсивнее камней.
И для чего доказывать, чтоб неизвестный никому ник признал, что Автор "достоин (звания) серьезного Скептика".
А оно Вам нужно, получить это звание от субъекта, не учившего физику в школе?
Зафиксировали прокол в работе Кубрика и вперёд. Ждите, когда на Вас нашлют серьезного специалиста, и не позволяйте замалчивать проколы фальсификации.
Цитата:
Вам их перечислили. Затрудняетесь найти список сотрудников указанных организаций?
А вот цитата из книги Н.В. Лебедева "Из воспоминаний ракетчика "
Вторым обстоятельством была та спешка, с которой американские астронавты устремились в глубины космоса на ракете, прошедшей всего два испытания, 9 ноября 1967 года, которое считается успешным и 4 апреля 1968 года, безусловно неудачное. Стартовики Тюра-Тама, люди знающие, какая моральная ответственность ложится на плечи при запуске человека даже на околоземную орбиту, подобный пассаж однозначно воспринимался как что-то из области ненаучной фантастики – так не бывает. Майор Николаев, командир боевого расчета так называемого «Гагаринского» старта, что располагается на ракетно-испытательной площадке №2 космодрома Байконур, и в 60-ые годы осуществлявший пуски всех наших космонавтов тех лет, выражая общее мнение, не стесняясь, произнес во всеуслышание:
«Когда пришло известие о полете американцев на Луну, на Байконуре от хохота сдохли все суслики, так как ракета «Сатурн-5» не более чем миф. Даже при сопоставлении ее характеристик с характеристиками королевской Н-1 и челомеевской УР-700, нашими вариантами лунных носителей, видно, что мы имеем дело с простым макетом, а не с чем-то реальным». К мнению стартовиков присоединялись и телеметристы. …
-- Ср май 18, 2011 10:54:13 --Для
romka_pomkaЦитата:
Во время тех полетов разве не было возможности следить за ними? Я не в курсе. Но даже первый спутник made in USSR пикал в радио эфире, наводя ужас на развитые страны.
Ух ты, тогда процитирую:
Основным инструментом потенциальной угрозы разоблачения Лунной Аферы США рассматривались советские корабли радиолокационной разведки, которые находились в водах Атлантического океана в непосредственной близости от мыса Кеннеди (так в то время именовался мыс Канаверал), где находились стартовые площадки "Аполлонов". Эти корабли маскировались под рыболовецкие сейнеры. Они и рыбу ловить могли, но главной задачей было слежение за североамериканским континентом, кораблями военно-морских сил США и реальными траекториями полётов ракет...
По данным ЦРУней, весной 1969 года два советских разведывательных судна постоянно находились в пределах “досягаемости” до мыса Кеннеди. В дни полета "Аполлона-10" (18 мая 1969 года) их число возросло до четырех. Потом два корабля покинули этот район. А за несколько дней до старта "Аполлона-11" уже семь советских рыболовных сейнеров "кружили" вокруг космодрома....
Не допустить реальное наблюдение за действительными траекториями полётов экспедиций программы «Аполлон» и было основной задачей широкомасштабной операции – "Crossroad" ("Перекресток"). В операцию были вовлечены до 15 надводных кораблей 2-го флота и несколько подводных лодок. В начале марта в "зоне ответственности" находились пять субмарин, а к июлю их число увеличилось до семи. Командиры лодок получили приказ о постоянной готовности и немедленном использовании оружия по получении приказа.
16 июля 1969 года в 13 часов 5 минут по Гринвичу на корабли 2-го флота США, задействованных в операции, из Вашингтона был передан приказ о приведении в готовность всех боевых систем.
В 13 часов 10 минут по Гринвичу к советским судам приблизились разведывательные самолеты типа "Орион", оснащенные комплексом радиоэлектронного противодействия. Корабли начали маневрирование, чтобы сократить дистанцию до наших кораблей до минимально возможной.
В 13 часов 20 минут по Гринвичу береговые станции, оборудование на самолетах и кораблях, призванное создать помехи в работе советского оборудования, было включено на полную мощность во всех выявленных ранее диапазонах работы советских систем.
В 13 часов 32 минуты по Гринвичу ракета-носитель "Сатурн-5" с кораблем "Аполлон-11" медленно оторвалась от стартового стола и устремилась в высь.
В 13 часов 45 минут по Гринвичу было зафиксировано отключение большинства систем на советских судах. Уровень их активности снизился до обычной.
В 13 часов 47 по Гринвичу минут американцы прекратили глушить советские корабли.
В 13 часов 50 минут по Гринвичу на корабли 2-го флота поступил приказ зачехлить орудия. В то же время "зону ответственности" покинули самолеты "Орион".
Сенатский комитет по разведки в 1970 году озадачился вопросом, куда ушли деньги американских налогоплательщиков истраченные на операцию – "Crossroad" ("Перекресток"). На поиски советских судов, которые якобы "могли бы уничтожить" ракету-носитель "Сатурн-5" с кораблем "Аполлон-11", было затрачено более 230 миллионов долларов. Это в ценах тех лет.