AD, ответа не было. Был ответ что это делают через формулу Эйлера, но это я и так знаю. Учился в школе.
Пришел я к понятию "
вычислить". Что значит "
вычислить"? Это представить в терминах элементарных объектов (которые не вычисляются (по причине аксиоматичности)). Вычислить

означает представить в терминах объектов

. И в математике приняли некоторое условное правило, как это делать. Доказать формулу Эйлера нельзя. Если будет доказательство, используя изоморфизм, получаем доказательство ей зеркальной формулы

. А одновременно они приводят к противоречию. Вопрос был "почему решили что

должно
вычисляться?". Какая логика заложена в попытке его
вычислить?
Как только мы определимся с разделом, Вам предстоит обосновать переход "по симметрии".
В данном конкретном случае, переход по симметрии я делаю переобозначениями. Математические факты же не зависят от обозначений объектов.
Вот Вам такое рассуждение, скажем. {0} и {1} равномощны как множества. В то же время, если мы введем "правило" 1-1=0, то из него не будет следовать, что 0-0=1. То, что я сказал сейчас - не математика, но и Вы, прямо скажем, не лучше в этом плане.
Я задумался. Пример хороший. Следовать не будет. Но противоречия не появится тоже.
-- Сб июл 03, 2010 17:33:25 --Shtirlic,

правильно рассматривать как оператор.

является числом, про которое вы говорите. Ровно как

является оператором а

действительным числом. Операторы

образуют группу с единицей

, а операцию этой группы я называю поляризацией.
Да, оператор "корень квадратный из объекта"

тоже можно рассматривать как значок

возле объекта. Для минуса мы взяли в пару плюс. Для иррациональности возьмем в пару натуральность. Но это другая тема.