А если студентам еще до лекции раздавать текст лекции, чтобы они ознакомились с ее содержанием, а саму лекцию сводить к вопросам на ответы, кто что не понял? Будет ли такой метод эффективней нежели чем простое прослушивание лекции.
Не будет, даже если лекция для одной группы, ибо "среднему" студенту до официальной (зачетной) проверки знаний - некогда! Он, в лучшем случае, задачки порешает, к "лабам" подготовится и оформит, курсовиками займётся... Нельзя сводить к "вопрос"-"ответ", вопросов будет "на целых" 20 минут ответов.
А вот раздавать текст лекции, по каждой устраивая:
или Коллоквиум - в форме собеседования,
или Семинар - в форме аудиторной работы, при которой происходит углубленное изучение определенной темы в режиме обсуждения с преподавателем и
одногруппниками.
можно и применить, в зависимости от уровня интереса группы.
Для "потока" предложение в корне невозможно!