скажите, пожалуйста, а про какую затраченную энергию на входе Вы говорите?
ВД2 используют для работы окружающую тепловую энергию. В Вашем "изобретении" тепло должно расходоваться на вылет горячих электронов, через некоторое время аппарат должен охладиться. Вас и спрашивают, охладится ли вплоть до нуля?
С какой кстати? Тепло то куда денется? Или для доказательства ЗВЭ Вы хотите нарушить ЗСЭ? – круто! На холостом ходу, когда первая и последняя полоска замкнуты проводником аппарат охлаждаться не будет. Сколько энергии уйдет на преодолении «работы вылета», столько же вернется при возвращении электрона обратно на поверхность. «охладится ли вплоть до нуля?» - тоже круто!. Сделайте аппарат, который бы сам по себе охлаждался бы хотя бы на один градус и ВД-2 у Вас в кармане!
В действительности будет охлаждаться более теплая пластина, до тех пор пока температуры пластин не сравняются.
Xey в сообщении #323718 писал(а):
Ток будет, если температуры поверхностей будут различны (разная скорость вылета), например левая теплее, но тогда горячие электроны вылетая из левой охладят ее и нагреют правую . Т.е. придется подогревать левую и охлаждать правую.
Простите, но я рассматривал работу ВДВР в первом сообщении когда, температура всех полосок одинаково и для работы ВДВР я не использовал разность температур между полосками «(разная скорость вылета)». Может стоит еще раз прочитать первое сообщение?
На мой взгляд, при рассмотрении возможности существование ВДВР, мощность этого двигателя всегда можно предположить на столько малой, что любая возможность возникновения разности температур будет тут же скомпенсировано за счет естественного теплообмена с окружающей средой.