2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение16.11.2009, 18:12 
Заслуженный участник


04/05/09
4582
1. Да
2. Нет
3. Да

 Профиль  
                  
 
 Теория простых чисел. Закон распределения простых чисел.
Сообщение16.11.2009, 18:27 
Аватара пользователя


16/11/09
7
Выходит, что я могу с полной уверенностью поинтересоваться, а кому именно может быть важен закон точного определения всего ряда простых чисел (только в России)?
(На кафедре "Теория чисел", Механико-математического факультета МГУ, этот вопрос игнорировали)
Видимо, я ошибся, может кто посоветует, кому именно ещё этот вопрос может быть интересен?

 Профиль  
                  
 
 Re: Теория простых чисел. Закон распределения простых чисел.
Сообщение16.11.2009, 18:46 
Заслуженный участник


04/05/09
4582
NeuroblasT в сообщении #262654 писал(а):
Выходит, что я могу с полной уверенностью поинтересоваться, а кому именно может быть важен закон точного определения всего ряда простых чисел (только в России)?
(На кафедре "Теория чисел", Механико-математического факультета МГУ, этот вопрос игнорировали)
Видимо, я ошибся, может кто посоветует, кому именно ещё этот вопрос может быть интересен?
Такая формула, если она есть, интересует очень многих, в том числе и на этом форуме.
А на кафедре вас проигнорировали, скорее всего, потому, что на самом деле формулы то и нет, а то, что есть, всем давно известно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение16.11.2009, 22:25 
Заслуженный участник


27/06/08
4058
Волгоград
venco в сообщении #262646 писал(а):
2. Нет

Заблуждаетесь! Есть и не одна.
Другое дело, что нет практически значимых формул.
Чтобы не быть голословным приведу пример.
Только что привел его на e-science (топикстартер ведет наступление сразу на нескольких фронтах).
$$p_{n+1}=\left[1-log_2\left(\frac12+\sum_{r=1}^n \ \sum_{1\le i_1 < \dots < i_r \le n}\frac{(-1)^r}{2^{p_{i_1}\cdots p_{i_r}}-1}\right)\right]$$

А вот кое-что поудивительнее, чем вышеприведенная формула:
Код:
s:=[17/91, 78/85, 19/51, 23/38, 29/33, 77/29, 95/23, 77/19, 1/17, 11/13, 13/11, 15/14, 15/2, 55]:

> n:=2:do
> do for a in s do
> c:=a*n:if type(c,posint) then n:=a*n:break fi od;
> while c mod 2 = 0 do c:=c/2 od; if c=1 then print(log[2](n)): break fi od;od;

Это на maple. Внешний цикл бесконечный (в связи с бесконечностью множества простых чисел). Придется прерывать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение16.11.2009, 22:40 
Заслуженный участник


04/05/09
4582
VAL в сообщении #262743 писал(а):
venco в сообщении #262646 писал(а):
2. Нет

Заблуждаетесь! Есть и не одна.
Другое дело, что нет практически значимых формул.
Чтобы не быть голословным приведу пример.
Только xnj привел его на e-science (топикстартер ведет наступление сразу на нескольких фронтах).
$p_{n+1}=\left[1-log_2\left(\frac12+\sum_{r=1}^n \ \sum_{1\le i_1 \le \dots \le i_r \le n}\frac{(-1)^r}{p_{i_1}\cdots p_{i_r}-1}\right)\right]$
У меня по этой формуле под логарифмом отрицательное число получается.

-- Пн ноя 16, 2009 14:52:09 --

VAL в сообщении #262743 писал(а):
А вот кое-что поудивительнее, чем вышеприведенная формула:
Код:
s:=[17/91, 78/85, 19/51, 23/38, 29/33, 77/29, 95/23, 77/19, 1/17, 11/13, 13/11, 15/14, 15/2, 55]:

> n:=2:do
> do for a in s do
> c:=a*n:if type(c,posint) then n:=a*n:break fi od;
> while c mod 2 = 0 do c:=c/2 od; if c=1 then print(log[2](n)): break fi od;od;

Это на maple. Внешний цикл бесконечный (в связи с бесконечностью множества простых чисел). Придется прерывать.
А это - зацикливается не напечатав ни одного числа на $n=...,108625,128375,108625,128375,...$

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение16.11.2009, 22:55 
Заслуженный участник


28/04/09
1933
Помнится, в "Кванте" на заре его существования была статейка на похожую тему: Формулы для простых чисел. №5, 1975 за авторством (недавно поминаемого в ВТФ-ветке) Ю. Матиясевича. Правда, если не ошибаюсь, там упор делался на "хитрые" формулы вида $p=R(x_0,...,x_k)$. Здесь функция $R$ выдает либо отрицательные числа, либо простые (при любых наборах аргументов). Причем, $R$ явно строилась, а число аргументов у нее не превышало десятка.

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение16.11.2009, 23:02 
Аватара пользователя


16/11/09
7
Владимир Александрович, при всём к Вам уважении, хочу поправить, что я не веду никакого наступления.
Да, у меня были некоторые вопросы, с которыми я пытаюсь разобраться, но абсолютно без желания превратить
этот процесс в какое-либо противостояние.
С уважением, NeuroblasT

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение16.11.2009, 23:08 
Заслуженный участник


04/05/09
4582
EtCetera в сообщении #262753 писал(а):
Помнится, в "Кванте" на заре его существования была статейка на похожую тему: Формулы для простых чисел. №5, 1975 за авторством (недавно поминаемого в ВТФ-ветке) Ю. Матиясевича. Правда, если не ошибаюсь, там упор делался на "хитрые" формулы вида $p=R(x_0,...,x_k)$. Здесь функция $R$ выдает либо отрицательные числа, либо простые (при любых наборах аргументов). Причем, $R$ явно строилась, а число аргументов у нее не превышало десятка.
Это не интересно, таким образом можно запрограммировать хоть проверку простоты простым делением на все меньшие числа.

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение16.11.2009, 23:16 
Заслуженный участник


27/06/08
4058
Волгоград
NeuroblasT в сообщении #262755 писал(а):
Владимир Александрович, при всём к Вам уважении, хочу поправить, что я не веду никакого наступления.Да, у меня были некоторые вопросы, с которыми я пытаюсь разобраться, но абсолютно без желания превратить этот процесс в какое-либо противостояние.
Извините, если мои слова Вас обидели. Я без злого умысла (хотя, конечно, не без иронии).

-- 17 ноя 2009, 01:23 --

venco в сообщении #262750 писал(а):
VAL в сообщении #262743 писал(а):
$$p_{n+1}=\left[1-log_2\left(\frac12+\sum_{r=1}^n \ \sum_{1\le i_1 < \dots < i_r \le n}\frac{(-1)^r}{2^{p_{i_1}\cdots p_{i_r}}-1}\right)\right]$$
У меня по этой формуле под логарифмом отрицательное число получается.
Правильно получается! У меня там опечатка. Уже исправил. В знаменателе должна быть степень двойки.
Цитата:

-- Пн ноя 16, 2009 14:52:09 --

VAL в сообщении #262743 писал(а):
А вот кое-что поудивительнее, чем вышеприведенная формула:
Код:
s:=[17/91, 78/85, 19/51, 23/38, 29/33, 77/29, 95/23, 77/19, 1/17, 11/13, 13/11, 15/14, 15/2, 55]:

> n:=2:do
> do for a in s do
> c:=a*n:if type(c,posint) then n:=a*n:break fi od;
> while c mod 2 = 0 do c:=c/2 od; if c=1 then print(log[2](n)): break fi od;od;

Это на maple. Внешний цикл бесконечный (в связи с бесконечностью множества простых чисел). Придется прерывать.
А это - зацикливается не напечатав ни одного числа на $n=...,108625,128375,108625,128375,...$
А тут уже вы что-то напутали. Сейчас еще раз запустил. Все работает. Поначалу даже довольно бодро...

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение16.11.2009, 23:24 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/02/09
2086
Минск, Беларусь
venco в сообщении #262646 писал(а):
2. Нет

topic21405.html

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение17.11.2009, 00:26 
Заслуженный участник


04/05/09
4582
Droog_Andrey в сообщении #262766 писал(а):
venco в сообщении #262646 писал(а):
2. Нет

topic21405.html

Насколько я понял, эта формула использует корни дзета функции Римана, нахождение которых - само по себе нетривиальная задача.

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение17.11.2009, 00:42 
Заслуженный участник


27/06/08
4058
Волгоград
venco в сообщении #262789 писал(а):
Droog_Andrey в сообщении #262766 писал(а):
venco в сообщении #262646 писал(а):
2. Нет

topic21405.html

Насколько я понял, эта формула использует корни дзета функции Римана, нахождение которых - само по себе нетривиальная задача.
Так ведь никто и не обещал формул пригодных для практического применения :)

Кстати, у Вас заработала программка?
Если нет, пришлите код.

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение17.11.2009, 01:03 
Аватара пользователя


31/07/07
161
Есть формула для вычисления простых чисел, у которой более 20 переменных. Чем плоха эта формула для практического применения? Трудно получить большое число?

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение17.11.2009, 01:21 
Заслуженный участник


27/06/08
4058
Волгоград
EtCetera в сообщении #262753 писал(а):
Помнится, в "Кванте" на заре его существования была статейка на похожую тему: Формулы для простых чисел. №5, 1975 за авторством (недавно поминаемого в ВТФ-ветке) Ю. Матиясевича. Правда, если не ошибаюсь, там упор делался на "хитрые" формулы вида $p=R(x_0,...,x_k)$. Здесь функция $R$ выдает либо отрицательные числа, либо простые (при любых наборах аргументов). Причем, $R$ явно строилась, а число аргументов у нее не превышало десятка.
У меня есть вариант с 26-ю аргументами. Брал из известной книжки "Живые числа" Боро, Цагира, Рольфса и др. Несмотря на несолидное название и популярность изложения изложенные в ней факты заслуживают доверия (поскольку доверия заслуживают авторы). К сожалению, я так и не нашел ни одного набора аргументов, при котором полином возвращал бы положительное значение :(

Наиболее смелые и морально устойчивые форумчане могут полюбоваться этим полиномом, заглянув внутрь тега. Нервным, женщинам и детям смотреть не рекомендуется :)

(Оффтоп)

Код:
P1 := (a,b,c,d,e,f,g,h,i,j,k,l,m,n,o,p,q,r,s,t,u,v,w,x,y,z)->-2186+8*e^4*a*o^2+4*e^4*a^2*o^2-116960*k^4-3072*k^8+224*k^4*n^2*f^2+448*k^4*n*f^2+16*e^3*a*o^2+4*a^2*y^2*x^2-4*k*n*p-4*w*z*h-4*w*z*j+4*w*z*q+2*k*e^4*o^2-4*p*l*a-4*x*s*p^2-k*w^2*z^2+2*k*p*m+8*q*s*p+224*k^4*f^2-96512*k^3*n^4-386048*k^3*n^3+608*k^3*f^2-50688*k^2*n^4-202752*k^2*n^3+608*k^3*n^2*f^2+800*k^2*f^2-15361*k*n^4-61440*k*n^3+514*k*f^2+128*n^2*f^2+256*n*f^2+64*d^2*y^2-4*a^2*n^2+4*c^2*u^2+4*l+32*n*d*y-64*a^2*d^2*y^2-8*a*u^4*n^2-8*u^2*a^2*n^2-64*u^8*d^2*y^2-8*u^6*a*n^2-4*u^4*a^2*n^2+8*x*c*u-64*a*u^4*n*d*y-64*u^2*a^2*n*d*y-4*u^8*n^2-2*e^8*a^4-8*e^8*a^3-12*e^8*a^2-8*e^7*a^4-32*e^7*a^3-48*e^7*a^2-8*e^8*a-32*e^7*a+4*e^4*o^2-8*e^6*a^4-32*e^6*a^3-48*e^6*a^2-32*e^6*a+8*e^3*o^2-51492*k^2-700640*k^4*n^2-467392*k^4*n-579680*k^3*n^2-387264*k^3*n-304928*k^2*n^2-204352*k^2*n-92675*k*n^2-62464*k*n-3072*k^8*n^4-12288*k^8*n^3-18432*k^8*n^2-16128*k^7*n^4-64512*k^7*n^3-96768*k^7*n^2-48640*k^6*n^4-194560*k^6*n^3-291840*k^6*n^2-92928*k^5*n^4+4*p*m-6*a^2*l^2-2*w^2*z^2-10*h^2-12*h*j+4*h*q-4*j^2+4*j*q-4*a*i-16128*k^7-48640*k^6-92960*k^5-2050*n^4-8192*n^3-2*f^4-371712*k^5*n^3-557600*k^5*n^2-116736*k^4*n^4-466944*k^4*n^3+6*x^2-64*u^6*a*n*d*y-32*u^4*a^2*n*d*y-64*u^4*a^2*d^2*y^2+384*d^2*y^2*a^2*n^2-64*d^2*y^2*c^2*u^2+4*a^2*n^2*c^2*u^2+64*a^2*n^3*d*y-192*a^4*n^2*d^2*y^2+8*c^2*u^6*a*n^2+8*c^2*u^4*a^2*n^2+64*c^2*u^10*d^2*y^2+8*c^2*u^8*a*n^2+4*c^2*u^6*a^2*n^2+1024*n*d^3*y^3*a^2+1024*n*d^3*y^3*u^8-3072*a^2*d^4*y^4*u^8-12288*k^8*n-64512*k^7*n-194560*k^6*n-371776*k^5*n-32*a^2*n*d*y-128*a*u^4*d^2*y^2-128*u^2*a^2*d^2*y^2-32*u^8*n*d*y-128*u^6*a*d^2*y^2-4*p*z-4*p*q+4*p*e-8*n*z+8*n*e+4*q*e-4*q*z-6*z^2+4*z*e-6*q^2-8*n*p-8*n*q-2*e^2-2*a^4*y^4+4*a^2*y^4-4*y^2*x^2-15881*k-8448*n-6*a^2*y^2+132*f^2-2*u^4+4*u^2-12422*n^2-4*p^2+4*i-2*l^2+2*m^2-2*y^4-4*x^4-2*e^8-8*e^7-8*e^6-2*o^4-97121*k^3+1216*k^3*n*f^2+800*k^2*n^2*f^2+1600*k^2*n*f^2+512*k*n^2*f^2+1024*k*n*f^2-k*a^2*i^2+8*e^3*a^2*o^2-512*d^4*y^4-2*a^4*n^4-2*c^4*u^4+4*a^2*n^4+4*u^8*n^4-4*x^2*n^2-2*a^2*i^2+4*a*i^2+6*k*l+6*k*i-4*l*i-2*i^2-8*g^2*h^2-16*g*h^2-512*d^3*y^3*n+1024*d^4*y^4*a^2+1024*d^4*y^4*u^8-8*a^3*n^4*u^4-8*a^4*n^4*u^2-24*a^3*n^4*u^6-12*a^4*n^4*u^4-8*c^3*u^3*x-192*n^2*d^2*y^2-512*a^4*d^4*y^4-12*a^2*u^8*n^4-24*a^2*u^10*n^4-24*a^3*u^8*n^4-8*u^6*a^4*n^4-512*u^16*d^4*y^4-12*u^12*a^2*n^4-8*u^10*a^3*n^4-2*u^8*a^4*n^4-12*x^2*c^2*u^2+2048*d^3*y^3*a*u^4*n+2048*d^3*y^3*u^2*a^2*n+384*d^2*y^2*u^8*n^2+1024*d^4*y^4*u^4*a^2+2048*d^4*y^4*a*u^4+2048*d^4*y^4*u^2*a^2+2048*d^4*y^4*u^6*a-32*a^4*n^3*d*y+64*n^3*d*y*u^8-32*n*d*y*x^2+768*d^2*y^2*a*u^4*n^2+768*d^2*y^2*u^2*a^2*n^2+768*d^2*y^2*u^6*a*n^2+384*d^2*y^2*u^4*a^2*n^2-128*d^2*y^2*x*c*u-1152*a^2*n^2*u^8*d^2*y^2+8*a^2*n^2*x*c*u-32*c^2*u^2*n*d*y+64*c^2*u^2*a^2*d^2*y^2+128*n^3*d*y*a*u^4+128*n^3*d*y*u^2*a^2+128*n^3*d*y*u^6*a+64*n^3*d*y*u^4*a^2-64*n*d*y*x*c*u-768*a^3*d^2*y^2*u^4*n^2-768*a^4*d^2*y^2*u^2*n^2-2304*a^3*d^2*y^2*u^6*n^2-1152*a^4*d^2*y^2*u^4*n^2+128*a^2*d^2*y^2*x*c*u-768*a*u^12*n^2*d^2*y^2+16*a*u^5*n^2*x*c-2304*u^10*a^2*n^2*d^2*y^2+16*u^3*a^2*n^2*x*c-768*u^14*d^2*y^2*a*n^2-1152*u^12*d^2*y^2*a^2*n^2+128*u^9*d^2*y^2*x*c+16*u^7*a*n^2*x*c+8*u^5*a^2*n^2*x*c-64*d^2*y^2*x^2+4*a^2*n^2*x^2+4*c^2*u^10*n^2-4*c^2*u^2*n^2-32*n^3*d*y-8*a*u^12*n^4+8*a*u^4*n^4+8*u^2*a^2*n^4-8*u^14*a*n^4+8*u^6*a*n^4+4*u^4*a^2*n^4-8*x^3*c*u+64*a*u^4*n*d*y*x^2-2*u^16*n^4+2048*d^3*y^3*u^6*a*n+1024*d^3*y^3*u^4*a^2*n-128*a^3*n^3*u^4*d*y-128*a^4*n^3*u^2*d*y-384*a^3*n^3*u^6*d*y-192*a^4*n^3*u^4*d*y-192*a^2*n^3*u^8*d*y+64*c^2*u^6*a*n*d*y+64*c^2*u^4*a^2*n*d*y+64*c^2*u^8*a*n*d*y+32*c^2*u^6*a^2*n*d*y+64*c^2*u^6*a^2*d^2*y^2+32*c^2*u^2*a^2*n*d*y+128*c^2*u^6*a*d^2*y^2+128*c^2*u^4*a^2*d^2*y^2+32*c^2*u^10*n*d*y+128*c^2*u^8*a*d^2*y^2+64*a^2*d^2*y^2*x^2-3072*a^4*d^4*y^4*u^4-512*a^4*d^3*y^3*n-2048*a^3*d^4*y^4*u^4-2048*a^4*d^4*y^4*u^2-6144*a^3*d^4*y^4*u^6+8*a*u^4*n^2*x^2+8*u^2*a^2*n^2*x^2-192*u^16*d^2*y^2*n^2+64*u^8*d^2*y^2*x^2-3072*u^12*d^4*y^4*a^2-2048*u^12*d^4*y^4*a-6144*u^10*d^4*y^4*a^2-512*u^16*d^3*y^3*n-2048*u^14*d^4*y^4*a+8*u^6*a*n^2*x^2+4*u^4*a^2*n^2*x^2+8*x*c*u^9*n^2-8*x*c*u*n^2-32*u^16*n^3*d*y-512*u^8*a^4*d^4*y^4-6144*u^8*a^3*d^4*y^4-2048*u^6*a^4*d^4*y^4-2048*u^10*a^3*d^4*y^4-12*g^2*k^2*h*j-24*g^2*k*h*j-22*g*k^2*h*j-40*g*k*h*j+8*g*k*h*z+8*g*k*j*z+64*r^2*y^4*a^2*u^2-8*l*a^2*b*n+12*l*a*b*n^2+24*l*a*b*n-2048*a^3*d^3*y^3*u^4*n-2048*a^4*d^3*y^3*u^2*n-6144*a^3*d^3*y^3*u^6*n-3072*a^4*d^3*y^3*u^4*n-3072*a^2*d^3*y^3*u^8*n-384*a^2*u^10*n^3*d*y-384*a^3*u^8*n^3*d*y-2304*a^3*u^8*n^2*d^2*y^2-128*a*u^12*n^3*d*y-128*u^6*a^4*n^3*d*y-768*u^6*a^4*n^2*d^2*y^2-2048*u^12*d^3*y^3*a*n-6144*u^10*d^3*y^3*a^2*n-2048*u^14*d^3*y^3*a*n-3072*u^12*d^3*y^3*a^2*n-192*u^12*a^2*n^3*d*y-128*u^10*a^3*n^3*d*y-768*u^10*a^3*n^2*d^2*y^2-128*u^14*a*n^3*d*y-32*u^8*a^4*n^3*d*y-192*u^8*a^4*n^2*d^2*y^2+128*x*c*u^5*a*n*d*y+128*x*c*u^3*a^2*n*d*y+128*x*c*u^7*a*n*d*y+64*x*c*u^5*a^2*n*d*y+128*x*c*u^5*a^2*d^2*y^2+64*x*c*u*a^2*n*d*y+256*x*c*u^5*a*d^2*y^2+256*x*c*u^3*a^2*d^2*y^2+64*x*c*u^9*n*d*y+256*x*c*u^7*a*d^2*y^2+4*u^8*n^2*x^2-2*k*l^2*m^2-6*a*i*k+4*a*i*l-6*g^2*k^2*h^2-12*g^2*k*h^2-12*g*k^2*h^2-24*g*k*h^2-6*g^2*k^2*j^2-12*g^2*k*j^2-10*g*k^2*j^2-16*g*k*j^2-16*g^2*h*j-6144*a^3*u^8*n*d^3*y^3+64*u^2*a^2*n*d*y*x^2-2048*u^6*a^4*n*d^3*y^3+64*x^2*u^6*a*n*d*y+32*x^2*u^4*a^2*n*d*y+64*x^2*u^4*a^2*d^2*y^2+32*x^2*a^2*n*d*y+128*x^2*a*u^4*d^2*y^2+128*x^2*u^2*a^2*d^2*y^2+32*x^2*u^8*n*d*y+128*x^2*u^6*a*d^2*y^2-2048*u^10*a^3*n*d^3*y^3-512*u^8*a^4*n*d^3*y^3-8*g^2*j^2-8*g*j^2-6*k^2*h^2-13*k*h^2-4*k^2*j^2-6*k*j^2+8*h*z+4*j*z-10*k^2*h*j-24*g*h*j+8*g*h*z+8*g*j*z-18*k*h*j+8*k*h*z+6*k*j*z+64*r^2*y^4-64*r^2*y^4*a^2-512*r^4*y^8*a^4+1024*r^4*y^8*a^2-64*r^2*y^4*u^2-512*r^4*y^8-4*l*n+4*p*l+8*p*b-4*m*l-8*m*b+4*l^2*a-2*l^2*n^2-4*l^2*n-8*l*b-8*b^2*a^2+16*b^2*a-2*b^2*n^4-8*b^2*n^3-16*b^2*n^2-16*b^2*n+4*l^2*a*n-8*l*a^2*b-4*l*n^3*b-12*l*n^2*b-8*b^2*a^2*n^2-16*b^2*a^2*n+8*b^2*a*n^3+24*b^2*a*n^2+32*b^2*a*n+4*p*l*n-8*p*b*a+4*p*b*n^2+8*p*b*n+4*m*l*a-4*m*l*n+8*m*b*a-4*m*b*n^2-8*m*b*n+16*l*a*b-16*l*n*b+2*k*e^4*a^2*o^2-8*p*b*a*n+8*m*b*a*n+4*p^2*m*l*a+8*p^2*m*t*a+8*p*m*t*a-8*p^2*l*a^2*t-8*p*l*a^2*t+12*p^3*l*a*t+8*p^2*l*t*a-4*z*p*l*a-8*z*t*a*p+4*p*l*a*t-8*y*a^2*s*p+12*y*a*s*p^2+24*y*a*s*p-8*q*s*a*p+8*x*s*a*p-2*g^2*k^3*h*j-4*g*k^3*h*j+2*g*k^2*h*z+2*g*k^2*j*z+8*k*e^3*a*o^2+2*k*a^2*y^2*x^2-2*k*w*z*h-2*k*w*z*j+2*k*w*z*q-2*k*p*l*a-2*k*x*s*p^2+4*k*q*s*p+16*k*n*d*y-32*k*a^2*d^2*y^2-4*k*a*u^4*n^2-4*k*u^2*a^2*n^2-32*k*u^8*d^2*y^2-4*k*u^6*a*n^2-2*k*u^4*a^2*n^2+4*k*x*c*u+4*k*e^3*a^2*o^2-256*k*d^3*y^3*n+512*k*d^4*y^4*a^2+512*k*d^4*y^4*u^8-4*k*a^3*n^4*u^4-4*k*a^4*n^4*u^2-12*k*a^3*n^4*u^6-6*k*a^4*n^4*u^4-4*k*c^3*u^3*x-96*k*n^2*d^2*y^2-256*k*a^4*d^4*y^4-8*b^2+4*z*t-2*p^2*m^2-2*p^4*l^2-8*t^2*a^2+8*t^2*a-2*t^2*p^4-4*t^2*p^2-2*t^2+4*q*x+4*q*y+8*q*s-4*x*y-8*x*s+4*y^2*a-2*y^2*p^2-4*y^2*p-4*p^3*m*l-4*p^3*m*t-2*p^2*l^2*a^2+4*p^3*l^2*a-4*p^4*l*t-8*t^2*a^2*p^2-16*t^2*a^2*p+8*t^2*a*p^3+8*t^2*a*p+8*t^2*a*p^2+4*z*p*m+4*z*p^2*l-8*z*t*a+4*z*t*p^2-4*p*m*t-4*p^2*l*t+4*y^2*a*p-8*y*a^2*s-4*y*p^3*s-2*l^4+4*k*e^4*a*o^2-2*m^4-256*k^9-12*y*p^2*s-8*s^2*a^2*p^2-16*s^2*a^2*p+8*s^2*a*p^3+24*s^2*a*p^2+32*s^2*a*p-4*q*y*a+4*q*y*p-8*q*s*a+4*q*s*p^2+4*x*y*a-4*x*y*p+8*x*s*a-8*x*s*p+16*y*a*s-16*y*p*s+4*a^2*l^2*m^2-8*y*s-8*s^2*a^2+16*s^2*a-2*s^2*p^4-8*s^2*p^3-16*s^2*p^2-16*s^2*p-8*s^2-2*a^4*l^4+4*a^2*l^4-4*l^2*m^2-4*n*v+4*n*y-4*l*v+4*l*y-2*v^2+4*v*y+32*k^5*f^2+32*k^5*n^2*f^2+64*k^5*n*f^2-256*k^9*n^4-1024*k^9*n^3-1536*k^9*n^2-k*f^4+3*k*x^2-1024*k^9*n-3*k*z^2-3*k*q^2-k*e^2-k*u^4+2*k*u^2-2*k*p^2-k*l^2+k*m^2-k*y^4-2*k*x^4-k*e^8-4*k*e^7-4*k*e^6-k*o^4+2*k^2*l+2*k^2*i-k*i^2-k^3*h^2-k^3*j^2-2*a*i*k^2-g^2*k^3*h^2-2*g*k^3*h^2-g^2*k^3*j^2-2*g*k^3*j^2-2*k^3*h*j+2*k^2*h*z+2*k^2*j*z-4*k*b^2-k*t^2-k*l^4-k*m^4-4*k*s^2-k*v^2+2*k*a^2*l^4-2*k*t^2*p^2+32*k*d^2*y^2-2*k*a^2*n^2+2*k*c^2*u^2-2*k*u^8*n^2-k*e^8*a^4-4*k*e^8*a^3-6*k*e^8*a^2-4*k*e^7*a^4-16*k*e^7*a^3-24*k*e^7*a^2-4*k*e^8*a-16*k*e^7*a-4*k*e^6*a^4-16*k*e^6*a^3-24*k*e^6*a^2-16*k*e^6*a+4*k*e^3*o^2-3*k*a^2*l^2+2*k*h*q+2*k*j*q-32*k*a*u^4*n*d*y-32*k*u^2*a^2*n*d*y-32*k*u^6*a*n*d*y-16*k*u^4*a^2*n*d*y-32*k*u^4*a^2*d^2*y^2+192*k*d^2*y^2*a^2*n^2-32*k*d^2*y^2*c^2*u^2+2*k*a^2*n^2*c^2*u^2+32*k*a^2*n^3*d*y-96*k*a^4*n^2*d^2*y^2+4*k*c^2*u^6*a*n^2+4*k*c^2*u^4*a^2*n^2+32*k*c^2*u^10*d^2*y^2+4*k*c^2*u^8*a*n^2-2*k*p*z-2*k*p*q+2*k*p*e-4*k*n*z+4*k*n*e+2*k*q*e-2*k*q*z+2*k*z*e-4*k*n*q-k*a^4*y^4+2*k*a^2*y^4-2*k*y^2*x^2-3*k*a^2*y^2-256*k*d^4*y^4-k*a^4*n^4-k*c^4*u^4+2*k*a^2*n^4+2*k*u^8*n^4-2*k*x^2*n^2+2*k*a*i^2-2*k*l*i+2*k*c^2*u^6*a^2*n^2+512*k*n*d^3*y^3*a^2+512*k*n*d^3*y^3*u^8-1536*k*a^2*d^4*y^4*u^8-16*k*a^2*n*d*y-64*k*a*u^4*d^2*y^2-64*k*u^2*a^2*d^2*y^2-16*k*u^8*n*d*y-64*k*u^6*a*d^2*y^2-6*k*a^2*u^8*n^4-12*k*a^2*u^10*n^4-12*k*a^3*u^8*n^4-4*k*u^6*a^4*n^4-256*k*u^16*d^4*y^4-6*k*u^12*a^2*n^4-4*k*u^10*a^3*n^4-k*u^8*a^4*n^4-6*k*x^2*c^2*u^2-32*k*d^2*y^2*x^2+2*k*a^2*n^2*x^2+2*k*c^2*u^10*n^2-2*k*c^2*u^2*n^2-16*k*n^3*d*y-4*k*a*u^12*n^4+4*k*a*u^4*n^4+4*k*u^2*a^2*n^4-4*k*u^14*a*n^4+4*k*u^6*a*n^4+2*k*u^4*a^2*n^4-4*k*x^3*c*u+2*k*u^8*n^2*x^2+2*k*a*i*l-32*k*r^2*y^4*a^2-256*k*r^4*y^8*a^4+512*k*r^4*y^8*a^2-32*k*r^2*y^4*u^2+2*k*l^2*a*n-4*k*l*a^2*b-2*k*l*n^3*b-6*k*l*n^2*b-4*k*b^2*a^2*n^2-8*k*b^2*a^2*n+4*k*b^2*a*n^3+12*k*b^2*a*n^2+16*k*b^2*a*n+2*k*p*l*n-4*k*p*b*a+2*k*p*b*n^2+4*k*p*b*n+2*k*m*l*a-2*k*m*l*n+4*k*m*b*a-2*k*m*b*n^2-4*k*m*b*n+8*k*l*a*b-8*k*l*n*b-2*k*p^3*m*l-2*k*p^3*m*t-k*p^2*l^2*a^2+2*k*p^3*l^2*a-2*k*p^4*l*t-4*k*t^2*a^2*p^2-8*k*t^2*a^2*p+4*k*t^2*a*p^3+4*k*t^2*a*p+4*k*t^2*a*p^2+2*k*z*p*m+2*k*z*p^2*l-4*k*z*t*a+2*k*z*t*p^2-2*k*p*m*t-2*k*p^2*l*t+2*k*y^2*a*p-4*k*y*a^2*s-2*k*y*p^3*s-6*k*y*p^2*s-4*k*s^2*a^2*p^2-8*k*s^2*a^2*p+4*k*s^2*a*p^3+12*k*s^2*a*p^2+16*k*s^2*a*p-2*k*q*y*a+2*k*q*y*p-4*k*q*s*a+2*k*q*s*p^2+2*k*x*y*a+1024*k*d^3*y^3*a*u^4*n+1024*k*d^3*y^3*u^2*a^2*n+192*k*d^2*y^2*u^8*n^2+512*k*d^4*y^4*u^4*a^2+1024*k*d^4*y^4*a*u^4+1024*k*d^4*y^4*u^2*a^2+1024*k*d^4*y^4*u^6*a-16*k*a^4*n^3*d*y+32*k*n^3*d*y*u^8-16*k*n*d*y*x^2+384*k*d^2*y^2*a*u^4*n^2+384*k*d^2*y^2*u^2*a^2*n^2+384*k*d^2*y^2*u^6*a*n^2+192*k*d^2*y^2*u^4*a^2*n^2-64*k*d^2*y^2*x*c*u-576*k*a^2*n^2*u^8*d^2*y^2+4*k*a^2*n^2*x*c*u-16*k*c^2*u^2*n*d*y+32*k*c^2*u^2*a^2*d^2*y^2+64*k*n^3*d*y*a*u^4+64*k*n^3*d*y*u^2*a^2+64*k*n^3*d*y*u^6*a+32*k*n^3*d*y*u^4*a^2-32*k*n*d*y*x*c*u-384*k*a^3*d^2*y^2*u^4*n^2-384*k*a^4*d^2*y^2*u^2*n^2-1152*k*a^3*d^2*y^2*u^6*n^2-576*k*a^4*d^2*y^2*u^4*n^2+64*k*a^2*d^2*y^2*x*c*u-384*k*a*u^12*n^2*d^2*y^2+8*k*a*u^5*n^2*x*c-k*u^16*n^4+32*k*r^2*y^4-256*k*r^4*y^8-2*k*l*n+2*k*p*l+4*k*p*b-2*k*m*l-1152*k*u^10*a^2*n^2*d^2*y^2+8*k*u^3*a^2*n^2*x*c-384*k*u^14*d^2*y^2*a*n^2-576*k*u^12*d^2*y^2*a^2*n^2+64*k*u^9*d^2*y^2*x*c+8*k*u^7*a*n^2*x*c+4*k*u^5*a^2*n^2*x*c+32*k*a*u^4*n*d*y*x^2+1024*k*d^3*y^3*u^6*a*n+512*k*d^3*y^3*u^4*a^2*n-64*k*a^3*n^3*u^4*d*y-64*k*a^4*n^3*u^2*d*y-192*k*a^3*n^3*u^6*d*y-96*k*a^4*n^3*u^4*d*y-96*k*a^2*n^3*u^8*d*y+32*k*c^2*u^6*a*n*d*y+32*k*c^2*u^4*a^2*n*d*y+32*k*c^2*u^8*a*n*d*y+16*k*c^2*u^6*a^2*n*d*y+32*k*c^2*u^6*a^2*d^2*y^2+16*k*c^2*u^2*a^2*n*d*y+64*k*c^2*u^6*a*d^2*y^2+64*k*c^2*u^4*a^2*d^2*y^2+16*k*c^2*u^10*n*d*y+64*k*c^2*u^8*a*d^2*y^2+32*k*a^2*d^2*y^2*x^2-1536*k*a^4*d^4*y^4*u^4-256*k*a^4*d^3*y^3*n-1024*k*a^3*d^4*y^4*u^4-1024*k*a^4*d^4*y^4*u^2-3072*k*a^3*d^4*y^4*u^6+4*k*a*u^4*n^2*x^2+4*k*u^2*a^2*n^2*x^2-96*k*u^16*d^2*y^2*n^2+32*k*u^8*d^2*y^2*x^2-1536*k*u^12*d^4*y^4*a^2-1024*k*u^12*d^4*y^4*a-3072*k*u^10*d^4*y^4*a^2-256*k*u^16*d^3*y^3*n-1024*k*u^14*d^4*y^4*a+4*k*u^6*a*n^2*x^2+2*k*u^4*a^2*n^2*x^2+4*k*x*c*u^9*n^2-4*k*x*c*u*n^2-16*k*u^16*n^3*d*y-256*k*u^8*a^4*d^4*y^4-3072*k*u^8*a^3*d^4*y^4-1024*k*u^6*a^4*d^4*y^4-1024*k*u^10*a^3*d^4*y^4+32*k*r^2*y^4*a^2*u^2-4*k*l*a^2*b*n+6*k*l*a*b*n^2+12*k*l*a*b*n-1024*k*a^3*d^3*y^3*u^4*n-1024*k*a^4*d^3*y^3*u^2*n-3072*k*a^3*d^3*y^3*u^6*n-1536*k*a^4*d^3*y^3*u^4*n-1536*k*a^2*d^3*y^3*u^8*n-192*k*a^2*u^10*n^3*d*y-192*k*a^3*u^8*n^3*d*y-1152*k*a^3*u^8*n^2*d^2*y^2-64*k*a*u^12*n^3*d*y-64*k*u^6*a^4*n^3*d*y-384*k*u^6*a^4*n^2*d^2*y^2-1024*k*u^12*d^3*y^3*a*n-3072*k*u^10*d^3*y^3*a^2*n-1024*k*u^14*d^3*y^3*a*n-1536*k*u^12*d^3*y^3*a^2*n-96*k*u^12*a^2*n^3*d*y-64*k*u^10*a^3*n^3*d*y-384*k*u^10*a^3*n^2*d^2*y^2-64*k*u^14*a*n^3*d*y-16*k*u^8*a^4*n^3*d*y-96*k*u^8*a^4*n^2*d^2*y^2+64*k*x*c*u^5*a*n*d*y+64*k*x*c*u^3*a^2*n*d*y+64*k*x*c*u^7*a*n*d*y+32*k*x*c*u^5*a^2*n*d*y+64*k*x*c*u^5*a^2*d^2*y^2+32*k*x*c*u*a^2*n*d*y+128*k*x*c*u^5*a*d^2*y^2+128*k*x*c*u^3*a^2*d^2*y^2+32*k*x*c*u^9*n*d*y+128*k*x*c*u^7*a*d^2*y^2-3072*k*a^3*u^8*n*d^3*y^3+32*k*u^2*a^2*n*d*y*x^2-1024*k*u^6*a^4*n*d^3*y^3+32*k*x^2*u^6*a*n*d*y+16*k*x^2*u^4*a^2*n*d*y+32*k*x^2*u^4*a^2*d^2*y^2+16*k*x^2*a^2*n*d*y+64*k*x^2*a*u^4*d^2*y^2+64*k*x^2*u^2*a^2*d^2*y^2+16*k*x^2*u^8*n*d*y+64*k*x^2*u^6*a*d^2*y^2-1024*k*u^10*a^3*n*d^3*y^3-256*k*u^8*a^4*n*d^3*y^3-4*k*m*b+2*k*l^2*a-k*l^2*n^2-2*k*l^2*n-4*k*l*b-4*k*b^2*a^2+8*k*b^2*a-k*b^2*n^4-4*k*b^2*n^3-8*k*b^2*n^2-8*k*b^2*n+2*k*z*t-k*p^2*m^2-k*p^4*l^2-4*k*t^2*a^2+4*k*t^2*a-k*t^2*p^4+2*k*q*x+2*k*q*y+4*k*q*s-2*k*x*y-4*k*x*s+2*k*y^2*a-k*y^2*p^2-2*k*y^2*p-4*k*p*b*a*n+4*k*m*b*a*n+2*k*p^2*m*l*a+4*k*p^2*m*t*a+4*k*p*m*t*a-4*k*p^2*l*a^2*t-4*k*p*l*a^2*t+6*k*p^3*l*a*t+4*k*p^2*l*t*a-2*k*z*p*l*a-4*k*z*t*a*p+2*k*p*l*a*t-4*k*y*a^2*s*p+6*k*y*a*s*p^2+12*k*y*a*s*p-4*k*q*s*a*p+4*k*x*s*a*p-4*k*y*s-4*k*s^2*a^2+8*k*s^2*a-k*s^2*p^4-4*k*s^2*p^3-8*k*s^2*p^2-8*k*s^2*p-k*a^4*l^4-2*k*n*v+2*k*n*y-2*k*l*v+2*k*l*y+2*k*v*y-2*k*x*y*p+4*k*x*s*a-4*k*x*s*p+8*k*y*a*s-8*k*y*p*s+2*k*a^2*l^2*m^2

 Профиль  
                  
 
 Re: Поиск простых чисел
Сообщение17.11.2009, 01:24 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/05/06
13437
с Территории
Обычно его приводят в свёрнутой форме, тогда проще.
(Не "проще найти положительные значения", а с виду выглядит проще.)

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 682 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group