2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 35  След.
 
 Re: Две релятивистские ракеты
Сообщение18.10.2009, 13:32 
Заблокирован
Аватара пользователя


21/04/06

4930
Vallav в сообщении #252681 писал(а):
Мне не понятно, как может рваться трос мгновенно.
Мне непонятно, как рука может оскочить ( то есть
у ней изменится ускорение ) если ускорение руки задано.



Так я и думал про Вас. Я не учитель здесь и помогать решать задачки для школы не собираюсь. Совет, можете не принимать , конечно. Оправляйтесь на пару лет на форум физтеха. Наберитесь школьных знаний. Вы только не обижайтесь, почти все здешние "знатоки" ТО такие.

 Профиль  
                  
 
 Re: Две релятивистские ракеты
Сообщение18.10.2009, 14:12 
Аватара пользователя


08/09/09
195
Шимпанзе в сообщении #252709 писал(а):
Vallav в сообщении #252681 писал(а):
Мне не понятно, как может рваться трос мгновенно.

Я не учитель здесь и помогать решать задачки для школы не собираюсь. Совет, можете не принимать , конечно. Оправляйтесь на пару лет на форум физтеха. Наберитесь школьных знаний. Вы только не обижайтесь, почти все здешние "знатоки" ТО такие.

Вот что точно не вызывает никаких сомнений, так это то, что трос не рвётся "мгновенно". Для понимания этого не обязательно ходить на форум физтеха, и даже в вузе учиться необязательно, потому что и школьной физики достаточно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Две релятивистские ракеты
Сообщение18.10.2009, 15:38 
Заблокирован


07/08/09

988
Шимпанзе в сообщении #252709 писал(а):
Vallav в сообщении #252681 писал(а):
Мне не понятно, как может рваться трос мгновенно.
Мне непонятно, как рука может оскочить ( то есть