Но все таки хотелось бы разобраться до конца 
Трогательно и похвально  

  .
Далее я, по-видимому, предлагаю то же, что и 
GAA, только другими словами, более близкими к моему мозгоустройству.
Первый подход.
Имеется вектор --- ось вращения 

. Поскольку мы не умеем поворачивать вокруг неё, но умеем, например, вокруг оси 

, то поищем преобразование 

, такое, чтобы оно нашу ось выставило вертикально. Раз уж вектор  

 был получен из  

 двумя поворотами, эту подзадачу, видимо, решают два обратных поворота, сначала на 

, потом на 

: 

. Убедитесь, что да, векторочек ОА встал вертикально: 

. Теперь совершаете известный поворот вокруг оси 

 на 

 (описываемый некой матрицей 

). Теперь совершаете преобразование, обратное 

. Итог: искомая матрица --- 

. В частности, если было 

, то итог будет 

. 
Самопровека: действие полученной матрицы на ось 

 должно оставлять её на месте при любом 

.
Второй подход.
Но по-хорошему задачу надо решать в общей постановке, т.е. заняться чисто выводом той самой универсальной формулы. И желательно в приличных обозначениях. Забыть про Ваш конкретный смысл углов 

: это некий частный случай, который потом можно подставлять в универсальную формулу.
Имеется вектор --- ось вращения 

 (

; или возьмите сферические координаты,  
как предлагал GAA) . Поскольку мы не умеем поворачивать вокруг неё, но умеем, например, вокруг оси 

, то поищем преобразование 

, такое, чтобы оно нашу ось выставило вертикально: 

.  Вам было проще искать такой поворот, когда углы 

 трактовались в Вашем смысле (наша полемика про "составляют" --- "повёрнуты"). Что же, используйте это, посмотрите например те же проекции, найдите переход от одной терминологии к другой. Или поймите, что это предварительное преобразование есть поворот на некий угол 

 вокруг оси 

 (векторное произведение; не забыть потом про нормировку). Попробуйте его наглядно представить и реализовать. Далее --- тот же поворот на угол 

 или 

 (потому что обозначение 

 нам теперь не нравится) вокруг 

 и обратное преобразование, 

.
Самопровека: действие полученной матрицы на ось 

 должно оставлять её на месте при любом 

.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
И поймите-осознайте, что если Вы вектор 

 повернули матрицей 

, то получили вектор 

.
Если Вы затем вектор 

 повернули матрицей 

, то получили вектор 

.
Если Вы затем вектор 

 повернули матрицей 

, то получили вектор 

.
Эти три операции можно заменить одним действом, матрицей 

. 
Тем самым я обосновал Вам порядок матриц в произведении --- 3, 2, 1 для последовательности действий 1, 2, 3.