Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Re: Тысячи свинцовых сеток на пути радиоактивного ветра
Alexandr Gavrichenko
Вы бы определили сначала, что за "радиоактивный ветер".
Откуда он взялся? Что именно мы хотим от него защитить?
Условие задачи сформулируйте.

Dedekind в сообщении #1732208 писал(а):
Ну так попросите ИИ вам посчитать эффективность, в чем проблема?

Не смешите. Я уже выше писал, что я не специалист. Пришла в голову идея - изложил здесь. Авось кто-нибудь компетентный прочитает. Есть множество профессионалов по вопросам радиационной безопасности. Им и считать, и ИИ применять.

Alexandr Gavrichenko в сообщении #1732207 писал(а):
Где в ней неустранимые недочеты?
Главный недочет, вполне устранимый, но пока не устраненный - это формулировка проблемы. Какую именно проблему вы собираетесь решать? Опишите ее, а так же критерии, по которым можно будет судить, что она решена.
Если задачу сформулировать как "нужно поставить что-нибудь на пути радиоактивного ветра" - то тут согласен, эта задача решена блестяще :mrgreen:

rockclimber в сообщении #1732211 писал(а):
"нужно поставить что-нибудь на пути радиоактивного ветра" - то тут согласен, эта задача решена блестяще

Да, это общая проблема. И общее решение.

Booker48 в сообщении #1732209 писал(а):
Вы бы определили сначала, что за "радиоактивный ветер".
Откуда он взялся? Что именно мы хотим от него защитить?

Движущийся воздух, зараженный радиацией.
Защищать, очевидно, нужно территорию, которая лежит на пути распространения зараженного воздуха.

Откуда взялся? Здесь как минимум два различных варианта известно из истории: 1) атомный взрыв (Хиросима, Нагасаки); 2) авария на АЭС (Чернобыль, Фукусима). Разумеется, для разных вариантов должны быть различные варианты конструкции. Это вопрос к специалистам.