2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение24.11.2025, 23:13 
Гм, допустим, Костя увидел, какое именно построение сделал сидящий за первой партой Андрей. Но чтобы что-то посчитать или доказать, надо как минимум повторить это построение на доске, а Костя "сразу выпалил ответ".
Т.е. в задаче нужно было дать ответ : да/нет?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение24.11.2025, 23:38 
Аватара пользователя
Booker48 в сообщении #1710533 писал(а):
Гм, допустим, Костя увидел, какое именно построение сделал сидящий за первой партой Андрей.

Построение в тетради Андрея было в точности такое же, как на доске. Андрей привлёк внимание Кости, после чего добавил к построению единственную маленькую деталь, - и Косте всё стало ясно. Что это за деталь - и требуется понять.
Booker48 в сообщении #1710533 писал(а):
Т.е. в задаче нужно было дать ответ : да/нет?

Ответ задачи выражался числом.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение24.11.2025, 23:52 
Для определённости. Андрей изобразил отрезок, соединяющий две точки, имеющиеся на чертеже?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение25.11.2025, 00:30 
Аватара пользователя
Booker48 в сообщении #1710540 писал(а):
Андрей изобразил отрезок, соединяющий две точки, имеющиеся на чертеже?

Нет.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение25.11.2025, 00:46 
Черточка меньше, чем полсантиметра - это меньше клетки в тетради по математике. Её наклон имеет значение? Вертикальная, горизонтальная, под определённым углом?

-- 25.11.2025, 00:50 --

Это был значок вектора? Типа $\vec{a}$

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение25.11.2025, 07:05 
Аватара пользователя
Booker48 в сообщении #1710544 писал(а):
Её наклон имеет значение?

Наклон по отношению к сторонам тетради неважен. По отношению к элементу чертежа - важен.
Booker48 в сообщении #1710544 писал(а):
Это был значок вектора?

Нет.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение25.11.2025, 10:03 
Mihr в сообщении #1710556 писал(а):
Наклон по отношению к сторонам тетради неважен. По отношению к элементу чертежа - важен.

Черточка пересекала какую-то линию на чертеже?
Если да, то это была подсказка, что эту линию нужно убрать/стереть?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение25.11.2025, 10:27 
Чëрточка обозначала равенство отрезков?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение25.11.2025, 10:49 
Аватара пользователя
Booker48 в сообщении #1710575 писал(а):
Черточка пересекала какую-то линию на чертеже?

Да!
Booker48 в сообщении #1710575 писал(а):
Если да, то это была подсказка, что эту линию нужно убрать/стереть?

Нет.
Sender в сообщении #1710578 писал(а):
Чëрточка обозначала равенство отрезков?

Да! Разгадано.

Пример (добавленная чёрточка обозначена красным цветом):

Изображение

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение25.11.2025, 11:01 

(Оффтоп)

Хотел вчера написать, но провайдер хранит форум от моих сообщений, сегодня с мобильного удалось запостить.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение03.12.2025, 10:17 
Аватара пользователя
№72
После одного из уроков географии ученики этого класса стали нередко в разговоре друг с другом упоминать кенгуру. Почему? Что они хотели сказать?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение03.12.2025, 10:56 
Mihr в сообщении #1711487 писал(а):
№72
После одного из уроков географии ученики этого класса стали нередко в разговоре друг с другом упоминать кенгуру. Почему? Что они хотели сказать?

Им рассказали о происхождении слова и они стали использовать его в оригинальном значении?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение03.12.2025, 11:02 
Аватара пользователя
Booker48 в сообщении #1711499 писал(а):
Им рассказали о происхождении слова и они стали использовать его в оригинальном значении?

Да. Учитель географии рассказал популярную когда-то байку о происхождении этого слова, и дети стали говорить "кенгуру" вместо "не знаю" или "не понимаю".
Эта байка сегодня опровергнута.

Разгадано.

 
 
 [ Сообщений: 958 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group