Ту же самую, что и в предикате "быть человеком". Я в упор не вижу, в чем разница.
Предикат подразумевает только ту семантику, которая заложена в его определение. Так что однозначная определённость предиката не обязана предполагаться. А когда Вы употребляете слово "множество", то обычно подразумеваете что-то однозначно определённое.
Что такое "синтаксическое понятие"? Я понимаю, что это значит, если фиксирован какой-то формальный язык, но пока никаких формальных языков в помине нету.
Почему формальный? Просто язык. В естественном языке употребление слова "человек" подразумевает предикат "являться человеком". Если Вам важна формализация, то это то же самое, что определить в сигнатуре теории предикатный символ.
Разумеется, у теории есть ещё и какая-то аксиоматика, которая как-то определяет этот предикат. И да, интерпретация (модель теории) уже относится к семантике.
Проще тогда сразу взять обычное множество двоичных последовательностей. Для кучи последовательностей тоже нету никакого определяющего их алгоритма, но мне это не мешает считать все множество бесконечных двоичных последовательностей хорошо определенным.
Никому нельзя запретить "считать хорошо определённой" любую бессмыслицу, но если Вы не можете ни про одну битовую последовательность сказать, принадлежит ли она упоминаемому Вами множеству, то говорить о том, что множество хорошо определено, всё же странновато. С точки зрения бытового здравого смысла любой Ваш нормальный собеседник должен решить, что Вы не знаете о чём говорите.
Но да, чисто формально мы имеем право называть это "хорошо определённым" - в том же смысле, в котором мы имеем право любую вещь называть трамваем.
для вас должно быть достаточно потенциальной осуществимости не зависимо от реальных материальных ограничений
Ну так нет здесь потенциальной осуществимости. Потенциальная осуществимость - это когда алгоритм рано или поздно останавливается. А алгоритм подтверждения принадлежности критика множеству критиков, восхищающихся только друг другом, на бесконечном множестве критиков заведомо не остановится никогда.
А в реальности нам достаточно и пары сотен критиков, чтобы начать испытывать практически непреодолимые сложности подтверждения указанной принадлежности.