2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение18.11.2025, 13:15 
Аватара пользователя
miflin в сообщении #1709697 писал(а):
на фоне чего-то более привлекательного

Стрекоз? Личинок стрекоз? Бабочек? Гусениц? Тараканов?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение18.11.2025, 13:41 
Аватара пользователя
Mihr в сообщении #1709700 писал(а):
Личинок стрекоз?

Похожие на стрекозу - подёнки. В начале лета они откладывают яйца, из которых появляются личинки.
В конце августа, начале сентября они вырастают, и глинистые берега реки (Кубань,если интересно)
испещрены отверстиями, в которых живут личинки. Оттуда их и добывают, хоть лопатой, хоть руками.
Разгадано.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 16:58 
Аватара пользователя
№70
Мальчик купил в продовольственном магазине свежие конфеты. Спустя пару минут одну из этих конфет он швырнул в траву. Почему он так поступил?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 17:41 
Аватара пользователя
Конфеты назывались "Яблоко", а на фонтике - червивое яблоко с гусеницами, дескать никакой химии. :-)

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 17:56 
Аватара пользователя
miflin, нет. Можно считать для простоты, что все конфеты были совершенно одинаковы.
И, чтобы было понятней, этот эпизод - один из ряда подобных эпизодов моего детства. Не было тогда ни химии в конфетах, ни рекламы типа "никакой химии". Да и вообще практически никакой рекламы не было.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 18:11 
Аватара пользователя
Знакомой собачке бросил конфету?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 18:33 
Аватара пользователя
svv в сообщении #1710392 писал(а):
Знакомой собачке бросил конфету?

Нет.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 18:35 
Он развернул перед этим действием конфету? Кинул в обёртке? Это связано с какими-то суевериями или приметами? Например, чтобы конфет стало больше?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 18:45 
Аватара пользователя
lel0lel в сообщении #1710395 писал(а):
Кинул в обёртке?

Да.
lel0lel в сообщении #1710395 писал(а):
Это связано с какими-то суевериями или приметами?

Нет.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 18:55 
Он перед этим пересчитывал количество конфет? Хотел ли он делиться конфетами с кем-то на улице? Или, наоборот, не хотел? Действие связано с делёжкой конфет? "Сорок один -- ем один"?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 18:57 
Аватара пользователя
Mihr в сообщении #1710383 писал(а):
швырнул

Не положил, не бросил, а именно швырнул? Т.е. действие имело негативный посыл?
На месте вышвырнутой могла оказаться любая другая конфета?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 19:03 
Аватара пользователя
miflin в сообщении #1710400 писал(а):
именно швырнул?

Да.
miflin в сообщении #1710400 писал(а):
действие имело негативный посыл?

Пожалуй, нет.
miflin в сообщении #1710400 писал(а):
На месте вышвырнутой могла оказаться любая другая конфета?

Да.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 19:12 
Mihr
Количество конфет повлияло на мальчика перед этим действием? Он их пересчитывал перед броском?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 19:33 
Аватара пользователя
lel0lel в сообщении #1710404 писал(а):
Количество конфет повлияло на мальчика перед этим действием?

Да!
lel0lel в сообщении #1710404 писал(а):
Он их пересчитывал перед броском?

Строго говоря, нет. Но делал нечто похожее.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение23.11.2025, 19:40 
Он не хотел делиться конфетами с кем-то на улице? Действие связано с делёжкой конфет? "Сорок один -- ем один"? Он их раскладывал по кучкам, проверяя, что нет ни двух, ни трёх равных кучек? Проверял, так сказать, делимость количества конфет на два и на три)

 
 
 [ Сообщений: 958 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group