Разумеется в моей реальности Вы существуете только как неопределённое нечто, генерирующее текст на форуме. Возможно Вы бот.
"Разумеется" - слишком громкое слово для такой точки зрения, как по мне.
А для какой точки зрения слово "разумеется" не будет слишком громким? Что всё-таки Вы бородатый дядька - это "разумеется"? Или что Вы-то уж точно не бот, а природный человек, это разумеется"?
Я Вам сообщил, что я непосредственно наблюдаю: Что нечто генерирует под Вашим ником сообщения на данном формуле. Остальное - догадки и домыслы. Поэтому слово "разумеется" относится только к тому, что заведомо НЕ догадки и домыслы.
Всё таки для большинства людей общающихся онлайн разумеется то, что они общаются не с неопределённым нечто, а с живым человеком, который хоть и непонятно бородатый ли или нет, но всё же существует в реальности. Да даже если это и бот - он в любом случае существует в реальности, в виде программы выполняющейся на каком то сервере.
Большинство людей склонны к фантазиям и домыслам. Кто-то вон даже когда-то был склонен считать, что когда гром гремит, то это Илья пророк на колеснице едет. Большинству современных людей в детстве внушили, что существует такая штука, как "объективная реальность", а они и поверили, хотя не очень-то и представляют себе, что это
конкретно такое.
Вот теперь Вы попробуйте
конкретно ответить: "Кто такой в реальности Ваш собеседник с ником epros"?
Теперь я буду пытаться понять Вашу точку зрения. Вы как собираетесь отделять из множества того, о чём говорят различные теории, те объекты, которые относятся к "объективной реальности"?
Они все относятся так или иначе. Вопрос лишь в том, как их этой самой реальности сопоставить. Если, конечно, эта теория претендует на описание хоть какого то куска реальности. Если нет, то и вопросов нет.
Как же Вы не в плане абстрактных рассуждений, а в конкретных случаях будете сопоставлять? И как Вы будете определять, на что претендует та или иная теория? Вы на примере натуральных чисел уже отказались их сопоставлять какой-либо реальности. Потом отказались сопоставлять реальности скорость. В этом контексте Ваше заявление о том, что "они все относятся так или иначе", звучит странно.
Давайте понавороченнее пример придумаем. Вот есть
теорема в теории множеств, согласно которой шар можно разрезать на конечное количество кусков таким образом, что с помощью поворотов и перемещений из них можно сложить два таких же шара. Это соответствует какой-нибудь "объективной реальности"? Какой? Обращаю внимание, что все эти действия (разрезание предмета на конечное количество кусков, повороты, перемещения) по отдельности вполне можно наблюдать реально.
Т.е. у каждого наблюдателя своя реальность?
Я уже говорил ранее, что корректное употребление термина "реальность" должно подразумевать наблюдающих субъектов.
И каким то магическим образом эти индивидуальные реальности многих наблюдателей, когда они друг с другом общаются, оказываются в удивительном согласовании друг с другом.
Что магического в том, что мы обмениваемся теоретическими представлениями посредством писания и читания статей и учебников, в частности? Если людям с детства примерно одинаково объясняют, что такое "стул", то нужно ли сильно удивляться, когда разные люди назовут один и тот же предмет стулом?
Плюс к этому следует отметить, что это "удивительное согласование" далеко не абсолютно: Многие люди часто выражают совершенно различные мнения по одному и тому же предмету (что и в дискуссиях на этом форуме ещё как проявляется).
Как эта картина мира проще, чем та, где существует одна общая на всех реальность, которую они и наблюдают и описывают в своих теориях?
Та картина мира, которая про "одну общую для всех реальность", она про сферического коня в вакууме, ибо никто толком не знает, что это такое, а при разборе конкретных примеров постоянно выясняется, что под "реальностью" при этом все имели в виду что-то разное.