Вентилятор создает бОльшую силу тяги, чем сила от дорожки на колеса (и поэтому машина едет вперед), однако производит меньшую работу над потоком воздуха, чем сила от дорожки над машиной? Именно так и происходит в редукторе...
Очередной вечный двигатель изобрели? Тогда и пропеллера не надо. Пусть колеса крутят генератор. Чем быстрее генератор крутится, тем больше энергии вырабатывает. Поставим редуктор и поехали. Касательно объекта дискуссии. Система отсчета земли. Считаем плотности потока энергии. Источниками энергии являются кинетическая энергия пепелаца и плотность потока импульса через диск винта - других нет. Последняя положительна, если скорость меньше скорости ветра и отрицательна, если больше. Все! Можно ли в таких условиях поехать быстрее ветра? Можно. Поставьте аккумулятор, зарядите его пока пепелац стоит, а пропеллер крутится и подключите в нужный момент. IMHO, таким аккумулятором является кинетическая энергия пропеллера. Он раскручивается, пока скорость меньше скорости ветра и некоторое время тянет пепелац когда скорость становится сравнимой со скоростью ветра. Это хорошо видно на видео с бегущей дорожкой. Машинка скатывается назад, ее придерживают, в этот момент раскручивается пропеллер, и она слегка отъезжает вперед.
PS. Касательно статьи в высоко рейтинговом журнале. Там ошибка уже в первой формуле. Винт в набегающем потоке создает не тягу, а силу сопротивления. Это можно наблюдать при посадке вертолета в режиме авторотации. В дальнейшей дискуссии пытаюсь не участвовать.