Geen эх... знаю что после этого наврятли кто то ещё продолжит воспринимать эту тему в серьёз (если кто то её до этого воспринимал такой конечно...) и пытаться на неё ответить. но всё же скажу зачем мне это всё нужно, я любитель вымышленной физики и собственных миров, и мне захотелось чтобы в этом мире в некоторых процессах существовал дефект между гравитационной и инертной массой, но... если бы гравитация была просто силой, как по ньютону, то никаких проблем бы с этим особо не было, просто гравитационный заряд перестал соответствовать инертной массе и всё, но ведь гравитация это не сила, это результат искривления пространства и времени, и вот тут уже вылезают проблемы, типа, допустим что я кинул этот снаряд с нулевым гравитационным зарядом и массой в 1кг по касательной к гравитационному полю солнца, если смотреть на это из ньютоновской парадигмы, то тело должно просто продолжить полёт по прямой траектории и ничего с ним не должно произойти, но в парадигме ОТО пространство искривлено, и никакое тело не может перемещаться по нему по прямой, в том числе и не взаимодействующее с гравитацией, и соответственно тело без гравитационной массы всё равно должно будет изменить направление своего движения, но тут возникает проблема с третьим законом ньютона, солнце изменило вектор импульса тела, значит приложило к нему какую то силу, и соответственно должно испытать равную ей но противоположную, но ведь наше безмассовое тело гравитационно не взаимодействует, и следовательно не искривляет пространство время, и не "притягивает" к себе звезду, а следовательно третий закон тут нарушается. не ну можно конечно сказать что объекты не взаимодействующие гравитационно просто игнорируют кривизну пространства, но тогда встаёт вопрос, а что это за пространство такое которое для одних тел кривое а для других нет? тут напрашивается только один вывод, что в данной вселенной гравитация это всё же сила, а не результат искривления пространственно-временного континуума, но тогда получается что ОТО