2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Битва mtz с теорией эволюции
Сообщение24.02.2020, 01:58 


21/02/20

738
(не являюсь специалистом, но замечу)
Sicker в сообщении #1441082 писал(а):
... он наезжает на "теорию Дарвина"...

Вообще-то лектор выражает согласие с первым постулатом теории (видимо подразумевается "элемент - популяция"), но не согласен со вторым ("причина - мелкие дискретные наследственные изменения", "мутации" по терминологии лектора").
Как я себе понимаю, (в переводе на бытовой язык), по Дарвину получается, что бросая монетку много много раз, мы обязательно выиграем. Лектор же уточнил, что такое возможно лишь в случае, если мы предварительно установим искусственные правила (заменим естественные 50:50 монетки, на, например, 62:38 в пользу орла, и, например, будем не суммировать, а умножать остаток, или что-то подобное, способное быть рассчитанным по теории вероятностей). Вот такие правила он и подразумевал в своем примере "запнулись за хронометр". Современная биология не имеет модели образования таких "искусственных правил", соответственно лишена возможность прогнозирования (не можем предсказать образование нового вида и т.п.).
Так я себе понял его мысль.

 Профиль  
                  
 
 Re: Жесть на лекции физтеха
Сообщение24.02.2020, 03:09