я предполагаю, что уместно, сослаться на статью
М-да... Статья о том, что А.Н. Колмогоров не такой уж плохой: были, оказывается, монстры и пострашнее него
Если серьёзно, возможно, авторы статьи в каких-то частных оценках и правы, но вред реформы системы преподавания математики мне кажется сильно преувеличенным. А польза от неё замалчивается совсем. То есть, у читателя статьи должно сложиться впечатление: дескать, эта реформа не принесла школе и государству ничего кроме вреда. Ну несерьёзно это. И в любом случае нужно понимать: как бы хороши не были учебники Киселёва, рано или поздно они должны были устареть настолько, что пришлось вести речь не об их дальнейшем усовершенствовании, а об их замене более современными учебниками. То же произошло и с учебниками Колмогорова, то же будет происходить и далее... Конечно, бывают реформы более или менее удачные, наверно, бывают и провальные, но стоять на одном месте - всё равно не получится. А уж выставлять реформаторов этакими злодеями - ну ни к чему это. Да, учитель стоит гораздо ближе к ученику, он зачастую точнее академика почувствует, какой учебник лучше, какая концепция преподавания эффективнее... Но сам учитель в подавляющем большинстве случаев учебника не напишет. И концепцию сам не создаст. Всё это за него сделает тот самый академик или доктор наук, который, по мнению этого самого учителя, так "оторван от жизни", что ничего не понимает в педагогическом процессе. Ну никак без этих самых злых академиков бедняге-учителю не обойтись. И ещё. Нежелание переходить на новые учебники весьма часто (а может, и чаще всего) объясняется тем, что учителю просто удобнее оставаться на прежнем, привычном уровне, ему банально лень перестраиваться... Это тоже надо учитывать, прислушиваясь к мнению "умудрённых опытом" учителей.