2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Задачи олимп. "Я - профессионал" (М и Ф)
Сообщение30.10.2018, 02:42 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
fred1996 в сообщении #1350157 писал(а):
А 45 интернат еще существует?
Под другим названием ("Академическая гимназия") и, увы, с совсем другим уровнем обучения. В общем, в несколько десятков сильнейших школ города он(а), безусловно, входит, в пятерку - столь же безусловно нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Задачи олимп. "Я - профессионал" (М и Ф)
Сообщение30.10.2018, 08:49 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Pphantom в сообщении #1350159 писал(а):
fred1996 в сообщении #1350157 писал(а):
А 45 интернат еще существует?
Под другим названием ("Академическая гимназия") и, увы, с совсем другим уровнем обучения. В общем, в несколько десятков сильнейших школ города он(а), безусловно, входит, в пятерку - столь же безусловно нет.


В мое время как раз учащиеся 45-ого интерната составляли костяк сборной Питера на союзных олимпиадах по физике-математике-химии.
Практически все из них, кто не вылетел после первого курса, сейчас работают в университетх по всему шарику: США, Германия, Франция, Новая Зеландия и даже Катар.

Не помню где, может на этом форуме, или другом, обсуждалась польза или вред олимпиадного движения в СССР. Для меня ответ однозначный, хотя бы потому, что практически все российские лауреаты Фидсовской премии, а их кажется было 9, в школные годы были если не победителями, то участниками всесоюзных олимпиад по математике.

 Профиль  
                  
 
 Re: Задачи олимп. "Я - профессионал" (М и Ф)
Сообщение30.10.2018, 10:09 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
fred1996 в сообщении #1350187 писал(а):