2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Задачи олимп. "Я - профессионал" (М и Ф)
Сообщение28.10.2018, 16:32 
Аватара пользователя


20/07/18
103
Такие задачи предлагались как подготовительные для начального этапа(M):
Цитата:
1) Найдите размерность ядра линейного отображения, если его матрица в некотором базисе имеет вид:
$$
\begin{bmatrix}
1 &  2&  -1&3  & 4\\ 
3 &  -4&  0& 5 &-1 \\ 
-1 & 8 &-2  &  1& 9
\end{bmatrix}
$$

Цитата:
2) В пространстве многочленов степени не выше 2 заданы два базиса: $(f_1,f_2,f_3)$ и $(g_1,g_2,g_3)$. Составьте матрицу перехода от базиса $(f_1,f_2,f_3)$ к базису $(g_1,g_2,g_3)$. В ответ запишите детерминант этой матрицы, умноженной на 3, если: $f_1=3, f_2=1-t, f_3=t+t^2, g_1=(t+2)^2, g_2=(t-2)^2, g_3=(t+1)$


Цитата:
3) Найдите значение параметра $a$, при котором справедливо соотношение:
$6e^{\sin t}+at^3=6e^{\sh t}+o(t^3), t\rightarrow 0$


Цитата:
4) Найдете площадь области комплексной плоскости, ограниченной кривой:
$\left | \frac{z+2i}{z-3i} \right |=0$
В ответе укажите площадь, умноженную на $\frac{147}{\pi}$


Цитата:
5) Найдите сигнатуру квадратичной формы:
$x_1x_2+2x_2x_3-x_3x_4$


Цитата:
6) Известно, что каждая из функций y=5x, y=3x+3 является решением уравнения:
$(3x-4x^2)y''+(6-4x)y'+4y=30, x>\frac{3}{4}$
Пусть f(x) - решение задачи Коши.
$(3x-4x^2)y''+(6-4x)y'+4y=30, y(1)=4, y'(1)=6$
Найдите $f(2)$


Цитата:
7) Регулярная функция f(z) удовлетворяет условиям
$f(1)=-4, \operatorname{Im} f(z)=3x^2y-y^3-10xy, x=\operatorname{Re}(z), y=\operatorname{Im}(z)$
Найдите $f(2)$


Цитата:
8) Найдете площадь области, ограниченной параболой $y=x^2-2$ и наклонной асимптотой к графику функции $y=\sqrt{x^2+4x}+2$ при $x\rightarrow \infty$. В ответ укажите площадь, умноженную на 6.


Цитата: