Задача плохая, но идея хорошая, вообщем.
Вот как раз идея: "в каком бы это могло бы быть необычном смысле", не просто плохая, а просто омерзительная!
-- Вс окт 28, 2018 12:37:30 --Дать школьнику задачу, в которой требуется самостоятельно построить модель реальных явлений - это не хорошо, а отлично.
Да, но явления должны быть, во-первых, действительно реальные. Чтобы мальчики-девочки не ускорялись как снаряд в пушке, динамометры были динамометрами, а не невесть чем и т.д. Во-вторых, ситуация должна быть ясно описана, без необходимости всяких там придумок на тему "а что имел в виду автор задачи".
Разумную формулировку задачи для школьников (но С ТЕЛЕЖКАМИ, а не просто с динамометром!!!) я ранее обозначил. И обязательно картинку: что куда прицеплено и кто куда тянет. И никаких "как же такое может быть"!!! Точнее, как в данном случае, "в каком же таком необычном смысле может быть весь этот бред". Задача должна быть по физике, а не по расшифровке парафренического бреда!