2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 19:27 


04/09/18
40
upgrade в сообщении #1340335 писал(а):
EgipetskiyEnot в сообщении #1340323 писал(а):
У запутанных фотонов одна функция на двоих до момента наблюдения.
Так что за функция? Не очень понятно здесь. Возьмем сперва один монитор, Вы утверждаете, что существует некий алгоритм, создающий череду кадров на мониторе (пусть даже это рядом два пиксела, меняющие цвет и расположение "вертикально/горизонтально", "черный/белый"), но этот алгоритм (функция, его математика) устроен таким образом, что наблюдатель за монитором видит эту череду кадров как случайный процесс. Правильно или нет?

Что именно за функция вопрос хороший. Если бы я это понял, можно было бы писать статью. Но информации, которая содержится внутри вселенского набора этих функций должно быть достаточно чтобы рисовать наш прекрасный наблюдаемый мир при известном алгоритме render'а. Назовем эти функции фундаментальными функциями.
Учитывая известные законы сохранения, можно предположить, что величины фигурирующие в этих законах (энергия например) должны играть первостепенное значение.
То есть сумма интегралов от всех фундаментальных функций должна быть линейно зависимой от например общего количества энергии во вселенной.
Таким образом фундаментальные функции могут изменяться в процессе эволюции, но сумма интегралов всегда должна быть равна определенному значению.
При этом если у одной из фундаментальной функции интеграл уменьшился, значит у всех остальных фундаментальных функций сумма интегралов выросла на это значение.

Таким образом значение интеграла от фундаментальной функции - это и есть степень свободы неопределенности если можно так сказать. Но куда именно эта неопределенность вложится уже зависит от правил render'а. А корреляция обеспечивается как раз постоянством интегралов.

Представим что за 2 запутанных фотона отвечает одна функция. Эта функция должна быть такова, что имеет большую вероятность проявиться в 2 точках пространства. Далее мы наблюдаем ее в одной из точек пространства. И тут она должна во первых принять какое то значение в этой точке. Можно сказать что часть своей неопределенности она передала другой фундаментальной функции. Но при этом вся остальная неопределенность осталась в другой точке пространства где ее еще не пронаблюдали. Но эта неопределенность разумно будет коррелировать с той что пронаблюдали, так как интеграл от них вместе дает первоначальный интеграл от функции двух запутанных фотонов.

На счет вашего представления похоже на правду.

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 19:42 


10/03/16
3871
Aeroport
EgipetskiyEnot

Предлагаю начать с конца: вот допустим вы во всем разобрались, все вывели и всех во всем убедили.

Ответьте пожалуйста на вопрос, что вы предполагаете получить из вашей теории

Ваша теория предскажет новые эффекты?
Позволит изобрести новые устройства?
Даст возможность обходиться короткими выкладками вместо длинных?
Или что?

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 20:02 


04/09/18
40
Sicker в сообщении #1340338 писал(а):
А как по вашему квантовые компьютеры превосходят по вычислительной мощности классические, если при расчете функций до renderа в наблюдателя рассчитывать их проще, чем рассчитывать классические скорости и координаты?

Представьте, сколько нужно проверок для вычисления столкновения всех частиц со всеми. В играх это называется расчетом коллизий, происходит в физических движках. И много полигональные модели подменяются упрощенной математической моделью (сферой, кубом, итд), для ускорения расчетов.
В квантовом случае - это может быть эволюция непрерывных функций по заранее заданным таблицам. Своеобразные символьные вычисления.

Sicker в сообщении #1340338 писал(а):
И как квантовый случай можно упростить вашими функциями до renderа?

Спасибо, возьму на заметку на будущее. Сейчас ответить не смогу, тут нужны более общие знания по КМ, чем имеются у меня на данный момент.
Но подобные вопросы можно озвучивать еще. Они будут полезны для меня в дальнейшем.

-- 20.09.2018, 21:16 --

ozheredov в сообщении #1340351 писал(а):
Предлагаю начать с конца: вот допустим вы во всем разобрались, все вывели и всех во всем убедили.

Ответьте пожалуйста на вопрос, что вы предполагаете получить из вашей теории

Ваша теория предскажет новые эффекты?
Позволит изобрести новые устройства?
Даст возможность обходиться короткими выкладками вместо длинных?
Или что?

Ответит на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.
Ну и избавит этот мир от философов. :D

Плюс возможно да, формулы станут действительно проще. И программистам квантовых алгоритмов будут более понятны границы возможного.

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 20:29 
Заслуженный участник


02/08/11
6874

(Оффтоп)

realeugene в сообщении #1340316 писал(а):
А есть несколько различных многомировых интерпретаций? Я подразумеваю оригинальную работу Эверетта третьего
Нет, скорее в рамках одной интерпретации есть две разных штуки, называемые мирами (я бы назвал их "квантовые миры" и "(почти) классические миры"). Это вполне соотносится с оригинальной работой Эверетта: там вообще нет никаких миров, только наблюдатели с памятью и относительная волновая функция. Многомировой эта интепретация была названа позже (не помню кем).

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 20:55 
Аватара пользователя


13/08/13

4323
EgipetskiyEnot в сообщении #1340353 писал(а):
Представьте, сколько нужно проверок для вычисления столкновения всех частиц со всеми.

А у нас пока одна частица. Ну или много независимых.
EgipetskiyEnot в сообщении #1340353 писал(а):
В играх это называется расчетом коллизий, происходит в физических движках. И много полигональные модели подменяются упрощенной математической моделью (сферой, кубом, итд), для ускорения расчетов.

Есть такая штука как информационная энтропия. И если есть процесс с определенной информационной энтропией, то для его описания придется использовать модели, информационная энтропия которых не меньше чем у этого процесса. Т.е. никакого упрощения без искажений сделать нельзя.
EgipetskiyEnot в сообщении #1340353 писал(а):
В квантовом случае - это может быть эволюция непрерывных функций по заранее заданным таблицам. Своеобразные символьные вычисления.

А откуда эти таблицы взялись? Их же надо вычислить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 21:20 


27/08/16
9426

(Оффтоп)

warlock66613 в сообщении #1340362 писал(а):
Многомировой эта интепретация была названа позже (не помню кем).
Но почему-то в доступной диссертации Эверетта https://www-tc.pbs.org/wgbh/nova/manywo ... tation.pdf есть заголовок "The Many Worlds Interporetation of Quantum Mechanics". Это не авторский заголовок?

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 21:27 
Заслуженный участник


02/08/11
6874

(Оффтоп)

realeugene в сообщении #1340382 писал(а):
Это не авторский заголовок?
Именно так.


-- 20.09.2018, 22:31 --

(Оффтоп)

Википедия говорит, что автор названия - де Витт.

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 22:40 


10/03/16
3871
Aeroport
EgipetskiyEnot в сообщении #1340353 писал(а):
1) Ответит на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.
2) Ну и избавит этот мир от философов. :D

3) Плюс возможно да, формулы станут действительно проще.


Первая задача бессмысленна.
Вторая принципиально неразрешима.
А для того чтоб решить третью нужно получить доступ к ядру Вселенской Операционной Системы. А кстати кто эти самые программисты, которые придумали физ. движок и рендеринг?




Аспиранты и стажёры из созвездия Гончих Псов? (отписывайтесь кто понял, на какого пользователя я намекаю) :?

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 22:55 


04/09/18
40
ozheredov в сообщении #1340400 писал(а):
А кстати кто эти самые программисты, которые придумали физ. движок и рендеринг?

1) А что такое смысл? Как определить какие задачи имеют смысл а какие нет? И самое главное как определить имеет ли смысл критерий определения смысла?
У меня есть достаточно простое определение - То что интересно лично тебе (вызывает всплеск дофамина) - имеет смысл.
2) Разве философы существуют не от того, что биологически запрограммировано во всем искать какое то объяснение? Соответственно если дать всему объяснение, что еще им останется искать?
ozheredov в сообщении #1340400 писал(а):
А кстати кто эти самые программисты, которые придумали физ. движок и рендеринг?

А вот этот вопрос уже можно оставить философам. :D

-- 20.09.2018, 23:57 --

Sicker в сообщении #1340373 писал(а):
А откуда эти таблицы взялись? Их же надо вычислить.

Верно. Один раз посидели вычислили на все случаи жизни, записали в таблицы и запустили.

-- 20.09.2018, 23:57 --

Sicker в сообщении #1340373 писал(а):
А у нас пока одна частица. Ну или много независимых.

А почему вы уверен что спин - фундаментальная характеристика, а не работа render'а ?

-- 20.09.2018, 23:59 --

Sicker в сообщении #1340373 писал(а):
Есть такая штука как информационная энтропия. И если есть процесс с определенной информационной энтропией, то для его описания придется использовать модели, информационная энтропия которых не меньше чем у этого процесса. Т.е. никакого упрощения без искажений сделать нельзя.

Вот и о том же. Поэтому придется обсчитывать столкновения всех частиц друг с другом. Тут не схитрить так просто. А с вероятностными функциями можно и схитрить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 23:11 


10/03/16
3871
Aeroport
EgipetskiyEnot в сообщении #1340412 писал(а):
1) А что такое смысл? Как определить какие задачи имеют смысл а какие нет? И самое главное как определить имеет ли смысл критерий определения смысла?


Смысл имеет создание 1)реалистичного, 2)устойчивого и 3)долгосрочного генератора дофамина под себя. Генератор под названием «мировое открытие» не удовлетворяет пп. 1 и 3. Во первых, вероятность того, что вы в одиночку пробьёте стену, которую ковыряют лучшие умы мира в составе воркгрупп под управлением весьма неглупых менеджеров, очень близка к нулю. Во вторых, допустим вам все же удалось: эйфория у вас быстро пройдёт, у общественности она пройдёт ещё быстрее. Прочувствуйте ваше отношение скажем к Максвеллу, открытиям которого обязано существование практически всего в нашем мире: «Ну открыл и открыл, молодец — пусть возьмёт с полки пирожок». Про дофамин вы всё верно написали

-- 20.09.2018, 23:12 --

EgipetskiyEnot в сообщении #1340412 писал(а):
А вот этот вопрос уже можно оставить философам.


Чьего производства у меня антивирь на компе, тоже философский вопрос?

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 23:26 


04/09/18
40
ozheredov в сообщении #1340417 писал(а):
Чьего производства у меня антивирь на компе, тоже философский вопрос?

Я думал вы про вселенских программистов.

Про render есть в википедии.
Цитата:
1968 Ray casting (Appel, A. (1968). Some techniques for shading machine renderings of solids. Proceedings of the Spring Joint Computer Conference 32, 37—49.)
1970 Scan-line algorithm (Bouknight, W. J. (1970). A procedure for generation of three-dimensional half-tone computer graphics presentations. Communications of the ACM)
1971 Gouraud shading (Gouraud, H. (1971). Computer display of curved surfaces. IEEE Transactions on Computers 20 (6), 623—629.)
1974 Texture mapping (Catmull, E. (1974). A subdivision algorithm for computer display of curved surfaces. PhD thesis, University of Utah.)
1974 Z-buffer (Catmull, E. (1974). A subdivision algorithm for computer display of curved surfaces. PhD thesis)
1975 Phong shading (Phong, B-T. (1975). Illumination for computer generated pictures. Communications of the ACM 18 (6), 311—316.)
1976 Environment mapping (Blinn, J.F., Newell, M.E. (1976). Texture and reflection in computer generated images. Communications of the ACM 19, 542—546.)
1977 Shadow volumes (Crow, F.C. (1977). Shadow algorithms for computer graphics. Computer Graphics (Proceedings of SIGGRAPH 1977) 11 (2), 242—248.)
1978 Shadow buffer (Williams, L. (1978). Casting curved shadows on curved surfaces. Computer Graphics (Proceedings of SIGGRAPH 1978) 12 (3), 270—274.)
1978 Bump mapping (Blinn, J.F. (1978). Simulation of wrinkled surfaces. Computer Graphics (Proceedings of SIGGRAPH 1978) 12 (3), 286—292.)
1980 BSP trees (Fuchs, H. Kedem, Z.M. Naylor, B.F. (1980). On visible surface generation by a priori tree structures. Computer Graphics (Proceedings of SIGGRAPH 1980) 14 (3), 124—133.)
1980 Ray tracing (Whitted, T. (1980). An improved illumination model for shaded display. Communications of the ACM 23 (6), 343—349.)

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 23:30 


10/03/16
3871
Aeroport
EgipetskiyEnot в сообщении #1340422 писал(а):
Я думал вы про вселенских программистов.


Да, я именно про вселенских программистов, а не про рендеринг в автокаде и компьютерных поигрульках. Это конкретный вопрос: кто, откуда, сколько их, как примерно выглядят и т.п.

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение20.09.2018, 23:43 


04/09/18
40
ozheredov в сообщении #1340425 писал(а):
Да, я именно про вселенских программистов, а не про рендеринг в автокаде и компьютерных поигрульках. Это конкретный вопрос: кто, откуда, сколько их, как примерно выглядят и т.п.

По крайней мере могу сказать, что чувство юмора у них точно имеется. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение21.09.2018, 01:36 


28/07/17

317

(Оффтоп)

Всегда думал, что многомировая интерпретация это лишь попытка объяснить доступными (обычными, понятными) терминами то, что устроено сложнее, и объяснить этими терминами невозможно. А на самом деле никаких многих миров то и нет.

Например: мы имеем что-то типо вращающегося авиационного пропеллера, который закрыт от нас перегородкой с небольшим отверстием. Самого винта мы не видим, т.к. он вращается слишком быстро. Но если начать стрелять в отверстие из пистолета, то большая часть пуль пролетит свободно, однако некоторые столкнутся с пропеллером и отрикошетят обратно. Если мы не имеем возможности заглянуть за перегородку, то можно предположить, что за отверстием находится множество меняющихся миров, которые напрямую никак не взаимодействуют с нашим (мы их не видим), но некоторые из них (меньшинство) взаимодействуют с нашей пулей, остальные - нет.

А там всего лишь вертушка.

 Профиль  
                  
 
 Re: Интерпретация КМ как симуляции
Сообщение21.09.2018, 08:55 
Аватара пользователя


13/08/13

4323
EgipetskiyEnot в сообщении #1340412 писал(а):
А почему вы уверен что спин - фундаментальная характеристика, а не работа render'а ?

Причем тут эта ваша фраза?
EgipetskiyEnot в сообщении #1340412 писал(а):
Вот и о том же. Поэтому придется обсчитывать столкновения всех частиц друг с другом. Тут не схитрить так просто. А с вероятностными функциями можно и схитрить.

Как? Информационная энтропия фундаментальная вещь.
FomaNeverov в сообщении #1340442 писал(а):
А там всего лишь вертушка.

Ключевое слово - интерференция.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group