2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение02.08.2018, 21:27 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


20/08/14
8071
Mikhail_K в сообщении #1330194 писал(а):
Я вот например из музыки терпеть не могу металл и рэп - почти так же, как курящих людей. На мой взгляд, и то и другое и третье - удивительно антиэстетические штуки.
Сделайте, пожалуйста, одолжение лично мне. Потратьте 4 минуты и 46 секунд жизни на прослушивание этой композиции: Nightwish Swanheart.

Эта композиция также принадлежит к металлу. Точнее, к melodic power metal, одному из стилей обширного музыкального направления, именуемого "металлом".

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение02.08.2018, 23:50 
Аватара пользователя


13/08/13

4323
Вы тут все какие-то страшно нетолерантные :mrgreen:
А как же на вкус и цвет товарищей нет? :-)

Anton_Peplov в сообщении #1330238 писал(а):
Сделайте, пожалуйста, одолжение лично мне. Потратьте 4 минуты и 46 секунд жизни на прослушивание этой композиции: Nightwish Swanheart
.

Не впечатлило :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение02.08.2018, 23:52 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4638
Anton_Peplov в сообщении #1330238 писал(а):
Сделайте, пожалуйста, одолжение лично мне. Потратьте 4 минуты и 46 секунд жизни на прослушивание этой композиции: Nightwish Swanheart.
Эта композиция также принадлежит к металлу. Точнее, к melodic power metal, одному из стилей обширного музыкального направления, именуемого "металлом".
Ну, очевидно, к такого рода композициям моя неприязнь не относится. Видимо, я в своё время прослушал несколько песен данного направления, и неправомерно обобщил свои впечатления от них.

С рэпом, однако, думаю что ситуация иная. Даже при том что композиции вроде Noize MC "Вселенная бесконечна" безусловно положительно выделяются на общем фоне.

Sicker в сообщении #1330263 писал(а):
Вы тут все какие-то страшно нетолерантные :mrgreen:
А как же на вкус и цвет товарищей нет? :-)
Я-то вполне толерантен и согласен с данным тезисом. Говорю только о своём личном восприятии.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение02.08.2018, 23:57 
Аватара пользователя


13/08/13

4323
Mikhail_K в сообщении #1330264 писал(а):
Я-то вполне толерантен и согласен с данным тезисом. Говорю только о своём личном восприятии.

Я больше о miflin и Red_Herring :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 00:42 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


20/08/14
8071
Mikhail_K в сообщении #1330264 писал(а):
Видимо, я в своё время прослушал несколько песен данного направления, и неправомерно обобщил свои впечатления от них.
Очевидно. Тогда вот Вам всё, что человеку, который не слушает металл, нужно знать о металле.

1. Это разнообразная музыка. Это целый букет стилей, которые иногда похожи друг на друга не больше, чем свёкла на финики. Так что если Вы с ходу не можете назвать и в двух словах описать семь-десять его стилей, Вы не можете как-то относиться к "металлу вообще".
2. Что у всех этих стилей общего, что позволяет отнести их все к "металлу", и где его граница с "роком, но не металлом", сказать сложно. На всякий признак найдутся контрпримеры. Видимо, это скорее историческая категория - все растут из одного корня, но по ним сейчас этого не скажешь. Ну как по человеку и кузнечику не скажешь, что они произошли от одних и тех же одноклеточных жгутиконосцев.
3. Есть экстремальные стили металла (black, death и thrash). Всеми, кроме сугубых фанатов, они воспринимаются как адский грохот и разрушение мозга. На другом конце спектра мягкие и мелодичные стили, такие как gothic и symphonic. Где-то между ними примерно в порядке возрастания мелодичности industrial (характерный пример - Rammstein), собственно heavy, hard'n'heavy (характерный пример из отечественных - "Ария") и power. Для последних двух стилей характерен чистый и красивый оперный вокал, обычно мужской, но высокий. Я, само собой, назвал не всё, есть ещё всякие ответвления в стороны.
4. Абсолютно к каждому стилю можно добавить мелодичности, сохранив вместе с тем его характерные признаки. Такой гибрид называется melodic имярек или sympho имярек. Вот то, что Вы прослушали - это melodic power, с голосом несравненной Тарьи Турунен (какое счастье, что я был на её концерте). В том числе есть и смягчённые версии экстремальных стилей, например, melodic death. Но последнее для человека со стороны всё равно тяжеловато.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 01:27 


10/03/16
3995
Aeroport
Yadryara в сообщении #1330213 писал(а):
Но насчёт троечников не согласен, не надо столь суровых обобщений. Сам был почти троечником. Ибо школу я ненавидел, именно за обязаловку, за сам метод обучения. Я любил спорт


Есть какие-то аргументы против Mikhail_K, кроме «Данную категорию людей не трогать, потому как к ней принадлежу я»?

Знаете, тем кто таки научился писать корова вместо карова и т.д. тоже не нравилась обязаловка и сам метод обучения, но они тратили своё здоровье, время и нервы, ибо считали своим долгом учиться даже в этих нечеловеческих условиях, в то время как условные троечники имели моральную возможность наплевать с высокой колокольни на все, за исключением того, что нравилось лично им? Mikhail_K говорил что то о врагах... Считаете ли вы, что троечники, сохранившие и приумножившие своё здоровье и харизму, в то время когда те кто учился правильно писать «корова» их тратили, просиживая над учебниками, разрывая зубами подушки, когда не получается задача, испытывая страх перед контрольными и переживая из-за плохих оценок, троечники, получившие в следствие этого колоссальное преимущество в борьбе за клиента, работодателя, сексуального партнера и просто оттирающие «ботаников» от любых ресурсов, являются для них бааальшими друзьями?

-- 03.08.2018, 01:34 --

Anton_Peplov в сообщении #1330238 писал(а):
Потратьте 4 минуты и 46 секунд жизни на прослушивание этой композиции: Nightwish Swanheart
.


С 3:19 нереально круто. До этого момента... как бы так чтоб не обидеть... ну вы поняли

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 01:51 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


20/08/14
8071
ozheredov в сообщении #1330292 писал(а):
как бы так чтоб не обидеть
Чтобы не обидеть, достаточно говорить "мне нравится" и "мне не нравится", а не "хорошо" и "плохо". Таким образом Вы обозначаете, что высказываете личное мнение, а не констатируете объективный факт (и не присваиваете себе тем самым статус человека, знающего объективные факты, в противовес оппоненту, их не знающему). Попробуйте, помогает.

Я пользуюсь гибридным способом: когда мне нравится, говорю "хорошо", а когда не нравится - "мне не нравится".

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 06:14 
Аватара пользователя


29/04/13
7185
Богородский
ozheredov в сообщении #1330292 писал(а):
Есть какие-то аргументы против Mikhail_K, кроме «Данную категорию людей не трогать, потому как к ней принадлежу я»?

Во-первых, не думаю, что я к ней принадлежу. Ибо Mikhail_K говорил про двоечников и троечников, а я был троечником и хорошистом. И никаких проблем с написанием простых слов типа "корова", равно как и с дробями у меня не было. Довольно много читал, кстати. Не учебники, а то, что хотел.

Мне учёба легко давалась, просто я ненавидел учиться. Много прогуливать обычно себе не позволял, но на уроках весьма часто думал о своём. На переменах дрался. Тогда называли "трудным подростком". Самоуважение(мы не шпана, мы спортсмены) всё-таки обычно заставляло сдерживать себя, не доводить, чтобы из школы выгнали, ибо разговор об этом заходил и не раз. Именно за поведение.

ozheredov в сообщении #1330292 писал(а):
Считаете ли вы, что троечники, сохранившие и приумножившие своё здоровье и харизму, [...], троечники, получившие в следствие этого колоссальное преимущество в борьбе за клиента, работодателя, сексуального партнера и просто оттирающие «ботаников» от любых ресурсов, являются для них бааальшими друзьями?

Не в курсе насчёт колоссального преимущества. Зато я в курсе, что слово "вследствие" в данном контексте предлог и его надо писать слитно.

Я выступил против категоричных оценок подростков, против того, чтобы ставить крест на 12-13-летних. А дружить можно и нужно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 07:37 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4638
Anton_Peplov в сообщении #1330285 писал(а):
Очевидно. Тогда вот Вам всё, что человеку, который не слушает металл, нужно знать о металле.
Спасибо за ликбез.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 08:54 


10/03/16
3995
Aeroport
Anton_Peplov в сообщении #1330296 писал(а):
высказываете личное мнение, а не констатируете объективный факт


Хм. Ладно, попробую отучиться говорить за весь интернет считать субъективное объективным. Просто та часть до 3:19 вот совсем прям не зашла. А

Anton_Peplov в сообщении #1330296 писал(а):
статус человека, знающего объективные факты, в противовес оппоненту, их не знающему


мне даром не нужен ) Вот статус человека, знающего как на основе некоторых объективных фактов добыть ресурсы — другое дело.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 10:09 


10/03/16
3995
Aeroport
Yadryara

Как вы думаете — с чего Mikhail_K вдруг ополчился на тех, кто не хотел учиться? Казалось бы — они сами себе делают плохо, лишая самих себя начального образования, да? Вот стоит человек в уголочке, сам себя по голове молотком мутузит — он что теперь, энеми намбер ван? А вышеупомянутый участник, заметьте, использует слово «враг», и совсем неспроста. Начальное, школьное образование — это прежде всего воспитание социального поведения. Понятно, что выучить логарифмы и косинусы можно ближе к институту с репетитором, да и 95% учеников не понимают 95% поданного материала. Но школа как бы говорит: «Ты необъезженный зверёк, волчонок, тут мы из тебя пытаемся делать человека через воспитание, обязаловку, параши в дневник, в особо тяжелых случаях таскание за ухо и вызов родителей, скармливание невкусной «манной каши» в виде алгебры, которую ты естественно не знаешь куда применять и потому ненавидишь, Толстых-Достоевских, географии с рекреационными ресурсами и пр. Тебе скуучно, ты ни черта не понимаешь, как ни пытаешься, а во дворе ждут такие классные друзья, которые уже сбежали с урока, турники, брусья и стадион? А ну сел ровно, руки на парту, глаза на доску, и втыкать и распарсевать чё там училка себе под нос бормочет! Не понимаешь — запоминай, как «Отче наш, иже еси на небесех...»!» И вот тут выявляются два типа людей — умные и те, которые делят людей на два типа. Первый тип — те, кто стремится социально адаптироваться, адаптироваться не к стае волчат-сверстников с их культом силы, а к через школу к большому миру взрослых людей с многовековой культурой и цивилизацией, адаптироваться, продираясь через тернии несовершенства собственного мозга, несовершенство школьного «аброзования», теряя, как я уже говорил, массу физического и психического здоровья и упуская время для начального наращивания мускулатуры и навыков коммуницирования в представителями волчьей стаи, которые (навыки) сейчас ох как нужны! А второй тип это все остальные, и заметьте — водораздел здесь проходит не между оценкой <= 3 и > 3, а между двумя типами мотивации. Ежу понятно, что здоровенький (воздух и спорт вместо четырёх стен дома и школы!), благополучный(родители не заставляют учиться как собаку, значит уверены в его будущем) и незакомплексованный (уже в этом возрасте умеет наплевать на слово «надо») ребёнок второго типа имеет все возможности учиться лучше загнанного в четыре стены школьным распорядком и потому страдающего от недостатка кислорода, не справляющегося с физнагрузками вследствие недостатка кислорода, не вдупляющего в материал уроков вследствие недостатка кислорода и растренированности организма, застрессованного тройками и руганью родителей вследствие не понимания материала «ботаника» из к тому же неблагополучной семьи, где его заставляют учиться под чудовищным прессингом: « Не будешь учиться — по миру пойдёшь».

Какая же награда ждёт «ботаников» за годы страданий и какой «гандикап» образуется у «волчат» за то, что жили в своё удовольствие? А очень простая — волчата перетягивают все ресурсы на себя, пользуясь наработанными скилами, оставляя ботаникам круглое ничего. Вот такая дружба. Как говорил Кайл из Южного Парка: «Я думал — делай то что предписано, поступай правильно, будь хорошим — и будет тебе счастье...»

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 11:11 
Аватара пользователя


29/04/13
7185
Богородский
Не склонен к подобным обобщениям и тем более не склонен к поиску врагов. Позже меня и ботаником называли, кстати. Жизнь сложная штука. И люди меняются.

— Учись и старайся! Авось будет толк.
И в жизненных бедах не будь как "Титаник".
Как звать тебя, отрок? Ботаниковолк?
— Да не, я классический волкоботаник.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 11:38 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4638

(Оффтоп)

ozheredov в сообщении #1330340 писал(а):
Начальное, школьное образование — это прежде всего воспитание социального поведения. Понятно, что выучить логарифмы и косинусы можно ближе к институту с репетитором, да и 95% учеников не понимают 95% поданного материала. Но школа как бы говорит: «Ты необъезженный зверёк, волчонок, тут мы из тебя пытаемся делать человека через воспитание, обязаловку, параши в дневник, в особо тяжелых случаях таскание за ухо и вызов родителей, скармливание невкусной «манной каши» в виде алгебры, которую ты естественно не знаешь куда применять и потому ненавидишь, Толстых-Достоевских, географии с рекреационными ресурсами и пр. Тебе скуучно, ты ни черта не понимаешь, как ни пытаешься, а во дворе ждут такие классные друзья, которые уже сбежали с урока, турники, брусья и стадион? А ну сел ровно, руки на парту, глаза на доску, и втыкать и распарсевать чё там училка себе под нос бормочет! Не понимаешь — запоминай, как «Отче наш, иже еси на небесех...»!»
Должен сказать, что изложенную здесь позицию (во всяком случае в такой форме) - что школьное образование должно быть насильственной дрессировкой "социального поведения" несмотря на отсутствие интереса и понимания - я не поддерживаю. Выделил жирным шрифтом то, с чем особенно не согласен. Совсем без насилия, может, обойтись и нельзя - в том смысле, что школа должна воспитывать в том числе и умение делать что-то через силу, когда неинтересно. Но всё же не в приведённой крайней форме. Для нормального ребёнка естественно стремление к знаниям - вспомните бесконечные "почему" от маленьких детей. Если потом оно утрачивается, то в том числе и по вине некачественного образования. Беда в том, что независимо от причины утраты такого стремления - сам ли ученик виноват, учителя ли, или у него какие-то особенности восприятия, которые можно было учесть при обучении, но не учли - независимо от этого результаты плачевные. В подавляющем большинстве случаев, если человек начинает учиться на 3, он так и будет прыгать с тройки на двойку дальше. Как следствие, не будет понимать изучаемый материал, опирающийся на пройденное ранее. В условиях невозможности исправить ситуацию, он неизбежно внушит себе (в качестве психологической защиты), что всё это обучение, а также, шире, ответственный подход к любому делу - ерунда, не стоящая внимания. И будет искать, что же, в таком случае, стоит его внимания - обычно это оказываются неконструктивные, антисоциальные идеи и настроения.

Как можно изменить ситуацию? На мой взгляд, как минимум одной из мер должно быть реформирование школьного образования. Причём именно в сторону ОТ тупой дрессировки в духе "если не понимаешь, то всё равно учи, мы знаем лучше что тебе нужно". Например, что-то такое:
http://dxdy.ru/post1097824.html#p1097824
http://dxdy.ru/post1097955.html#p1097955

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 11:50 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
ozheredov в сообщении #1330340 писал(а):
Как вы думаете — с чего Mikhail_K вдруг ополчился на тех, кто не хотел учиться? Казалось бы — они сами себе делают плохо, лишая самих себя начального образования, да? Вот стоит человек в уголочке, сам себя по голове молотком мутузит — он что теперь, энеми намбер ван? А вышеупомянутый участник, заметьте, использует слово «враг», и совсем неспроста.
В общем-то это естественное следствие формального социального равенства, когда человек, способный только к простой механической деятельности, имеет право выбирать и быть избранным, претендует на полноценное обеспечение и т.д. и т.п. В таком случае он действительно "враг", поскольку проедает ресурсы, созданные другими, и мешает работать тем, кто может, поскольку участвует в принятии решений.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физики vs лирики
Сообщение03.08.2018, 12:53 


27/08/16
9426
ozheredov в сообщении #1330340 писал(а):
А вышеупомянутый участник, заметьте, использует слово «враг», и совсем неспроста.
Прежде всего, я хотел бы заметить, что не нужно демонизировать двоечников. У меня в очень средней школе среди одноклассников была как откровенная гопота, так и тихие спокойные двоечники-троечники. И если гопота сбивалась в стаю, то вторые держались от стаи поодаль, и с некоторыми из них я дружил. К слову, из гопоты большинство умерло потом рано, а вовсе не стали крутыми и хорошо социально адаптированными. А вот из двоечникрв-троечников, не примыкавшим к стае, выросли потом вполне неплохие люди, и вовсе не бандюки. На мой взгляд, уровень агрессии по отношению к окружающим был заложен в семьях, возможно, ещё до школы. И он не коррелировал (точнее, не 100% коррелировал) с тем, как работали их мозги. От классного руководителя, конечно, тоже кое-что зависело, если сравнивать различные классы.

Что касается слова "враг": в России это слово имеет страшную коннотацию. Особенно, словосочетание "враг народа". Исторически именно это слово давало индульгенцию на всякое людоедство. Откровенно говоря, я опасаюсь людей, его использующих, особенно, по отношению к неопределённому кругу лиц. Так как не понятно, не пытается ли человек при помощи этого слова избавиться от моральных ограничений, и не мечтает ли он о геноциде?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group