2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Школьники и уравнения
Сообщение14.04.2018, 00:17 
zinka в сообщении #619216 писал(а):
Не знаю, это по теме или нет.

"Велосипедист выехал из пункта А в пункт Б.
Проехал пол-дороги со скоростью 10 км/ч.
С какой скоростью он должен проехать вторые пол-дороги , чтобы средняя скорость получилась 20 км/ч".

А теперь - внимание, вопрос к народу:
За сколько минут должен решать эту задачу студент факультета электроники ?
Должен ли он пользоваться карандашом и бумагой ?



Потрясло в математике и удивило что все школьники которые выходят не умеют составлять уравнение.
Причем в своем большинстве умеют его решать а составить проблема.

$\frac{10+x}{2}$=20 $\Rightarrow x = 30$


$\frac{10/1+10/x}{2}$= $\frac{20}{1}$

 
 
 
 Re: Что Вас потрясло в математике?
Сообщение14.04.2018, 00:32 
Аватара пользователя
3384432 в сообщении #1304041 писал(а):
zinka в сообщении #619216 писал(а):
Не знаю, это по теме или нет.

"Велосипедист выехал из пункта А в пункт Б.
Проехал пол-дороги со скоростью 10 км/ч.
С какой скоростью он должен проехать вторые пол-дороги , чтобы средняя скорость получилась 20 км/ч".

А теперь - внимание, вопрос к народу:
За сколько минут должен решать эту задачу студент факультета электроники ?
Должен ли он пользоваться карандашом и бумагой ?



Потрясло в математике и удивило что все школьники которые выходят не умеют составлять уравнение.
Причем в своем большинстве умеют его решать а составить проблема.

$\frac{10+x}{2}$=20 $\Rightarrow x = 30$


Это Ваше уравнение и решение $x = 30$ ?

Берём дорогу длиной $60$ км.
Пoловина ($30$ км )"проедена (проехана?)" со скоростью $10$ км/ч, то есть за $3$ часа.
Вторая половина ($30$ км) "проедена" за $1$ час со скоростью $x = 30$ км/ч.

Итого средняя скорость: $60/4 = 15 $ км/ч $\ne$ $20$ км/ч

 
 
 
 Re: Что Вас потрясло в математике?
Сообщение14.04.2018, 00:36 
Аватара пользователя
3384432 в сообщении #1304041 писал(а):
zinka в сообщении #619216 писал(а):
Не знаю, это по теме или нет.

"Велосипедист выехал из пункта А в пункт Б.
Проехал пол-дороги со скоростью 10 км/ч.
С какой скоростью он должен проехать вторые пол-дороги , чтобы средняя скорость получилась 20 км/ч".

А теперь - внимание, вопрос к народу:
За сколько минут должен решать эту задачу студент факультета электроники ?
Должен ли он пользоваться карандашом и бумагой ?



Потрясло в математике и удивило что все школьники которые выходят не умеют составлять уравнение.
Причем в своем большинстве умеют его решать а составить проблема.

$\frac{10+x}{2}$=20 $\Rightarrow x = 30$

Там бесконечная скорость требуется, дабы наверстать упущенное. И при чём здесь электроника?

 
 
 
 Re: Что Вас потрясло в математике?
Сообщение14.04.2018, 00:39 
Последний вопрос вам следует задавать в прошлом и не 3384432.

 
 
 
 Re: Что Вас потрясло в математике?
Сообщение14.04.2018, 00:39 
Аватара пользователя
Решить можно таким образом. Пустим вместе с первым воображаемого второго велосипедиста, скорость которого 20. Когда первый доедет до середины дороги, второй будет как раз в её конце, отсюда и ответ.

 
 
 
 Re: Что Вас потрясло в математике?
Сообщение14.04.2018, 00:52 
Dan B-Yallay в сообщении #1304046 писал(а):
3384432 в сообщении #1304041 писал(а):
zinka в сообщении #619216 писал(а):
Не знаю, это по теме или нет.

"Велосипедист выехал из пункта А в пункт Б.
Проехал пол-дороги со скоростью 10 км/ч.
С какой скоростью он должен проехать вторые пол-дороги , чтобы средняя скорость получилась 20 км/ч".

А теперь - внимание, вопрос к народу:
За сколько минут должен решать эту задачу студент факультета электроники ?
Должен ли он пользоваться карандашом и бумагой ?



Потрясло в математике и удивило что все школьники которые выходят не умеют составлять уравнение.
Причем в своем большинстве умеют его решать а составить проблема.

$\frac{10+x}{2}$=20 $\Rightarrow x = 30$


Это Ваше уравнение и решение $x = 30$ ?

Берём дорогу длиной $60$ км.
Пoловина ($30$ км )"проедена (проехана?)" со скоростью $10$ км/ч, то есть за $3$ часа.
Вторая половина ($30$ км) "проедена" за $1$ час со скоростью $x = 30$ км/ч.

Итого средняя скорость: $60/4 = 15 $ км/ч $\ne$ $20$ км/ч




По условию нет определения среднего, те. арифметическое, взвешенное, гармоническое и в челом хз.

 
 
 
 Re: Что Вас потрясло в математике?
Сообщение14.04.2018, 00:57 
3384432 в сообщении #1304053 писал(а):
По условию нет определения среднего,
Есть. В механике. Для понятия "средняя скорость".

 
 
 
 Re: Что Вас потрясло в математике?
Сообщение14.04.2018, 00:58 
Аватара пользователя
3384432 в сообщении #1304053 писал(а):
По условию нет определения среднего, те. арифметическое, взвешенное, гармоническое и в челом хз.
Тогда к какому среднему из этого списка относится Ваше уравнение? Я судил по делению пополам, и подумал что к арифметическому, но мог и ошибиться.
Поправьте.

 
 
 
 Re: Что Вас потрясло в математике?
Сообщение14.04.2018, 01:01 
Dan B-Yallay в сообщении #1304056 писал(а):
3384432 в сообщении #1304053 писал(а):
По условию нет определения среднего, те. арифметическое, взвешенное, гармоническое и в челом хз.
Тогда к какому среднему из этого списка относится Ваше уравнение? Я судил по делению пополам, и подумал что к арифметическому, но мог и ошибиться.
Поправьте.



я тоже думал арифметическому, по условию у меня сходится, а что автор имел ввиду хз

-- 14.04.2018, 02:06 --

Dan B-Yallay в сообщении #1304046 писал(а):
3384432 в сообщении #1304041 писал(а):
zinka в сообщении #619216 писал(а):
Не знаю, это по теме или нет.

"Велосипедист выехал из пункта А в пункт Б.
Проехал пол-дороги со скоростью 10 км/ч.
С какой скоростью он должен проехать вторые пол-дороги , чтобы средняя скорость получилась 20 км/ч".

А теперь - внимание, вопрос к народу:
За сколько минут должен решать эту задачу студент факультета электроники ?
Должен ли он пользоваться карандашом и бумагой ?



Потрясло в математике и удивило что все школьники которые выходят не умеют составлять уравнение.
Причем в своем большинстве умеют его решать а составить проблема.

$\frac{10+x}{2}$=20 $\Rightarrow x = 30$


Это Ваше уравнение и решение $x = 30$ ?

Берём дорогу длиной $60$ км.
Пoловина ($30$ км )"проедена (проехана?)" со скоростью $10$ км/ч, то есть за $3$ часа.
Вторая половина ($30$ км) "проедена" за $1$ час со скоростью $x = 30$ км/ч.

Итого средняя скорость: $60/4 = 15 $ км/ч $\ne$ $20$ км/ч



почему делите на 4? если пополам

 
 
 
 Re: Школьники и уравнения
Сообщение14.04.2018, 01:06 
 i  Выделено из «Что Вас потрясло в математике?»

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение14.04.2018, 01:07 
 i  Тема перемещена из форума «Помогите решить / разобраться (М)» в форум «Карантин»
по следующим причинам:

- неправильно набраны формулы (краткие инструкции: «Краткий FAQ по тегу [math]» и видеоролик Как записывать формулы);
- избыточное цитирование;
- несоответствие пунктуации (как минимум) языковым правилам.

Исправьте все Ваши ошибки и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума.

 
 
 [ Сообщений: 11 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group