2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2  След.

Учебники с задачами без ответов.
Сообщение26.11.2015, 19:14 
Решил самостоятельно изучать математику. Так как учусь на заочном, особой помощи от преподавателей не получишь. Решил остановиться на серии МГТУ им. Баумана из 21 тома, так как я люблю, чтобы были хоть какие-то горизонты, и меня завлекла именно эта структурированность курса. Так как специальность связана с теорией автоматического управления, то багаж математических знаний должен быть большой, и что главное хочется понимать что делаешь, когда применяешь тот или иной математический инструмент, но времени на освоение "вышки" со школьного курса было мало, поэтому я решил пропускать решение задач и для начала пройтись ознакомительно по теории. Худо-бедно добрался до середины 4-го тома Линейная алгебра, но осознал, что не имея практики решения задач всё сложнее становится дальнейшее продвижение, поэтому решил никуда не спешить и решать задачи параллельно. Но вот с каким вопросом я столкнулся. В данном курсе нет ответов на задачи в учебнике, то есть если я неправильно решил задачу, а мне показалось, что правильно, то я могу сильно навредить себе в дальнейшем, а проверять меня некому, а если брать задачники сторонних авторов с ответами (если они вообще есть хорошие), то можно случайно пытаться разобраться в задаче, решение которой я смогу осилить, только пройдя чуть дальше по курсу своего учебника, а я об этом даже не догадаюсь. Подскажите, как по вашему лучше будет решить мою проблему.

Re: Учебники с задачами без ответов.
Сообщение26.11.2015, 20:23 
evgeniysmv в сообщении #1077054 писал(а):
а если брать задачники сторонних авторов с ответами (если они вообще есть хорошие),